ПРЕДСТАВЬТЕ ВАШЕ НОВОЕ «Я»

ОПЫТ imagn

Центр пластической хирургии и эстетической медицины, хирургии мигрени и внутреннего оздоровления в Барселоне

Мы известны за индивидуальный подход и потрясающие результаты.

В IMAGN INSTITUTE нашим приоритетом является предоставление исключительного ухода за пациентами, который является квалифицированным, персонализированным и тщательным, на всех этапах эстетического ухода и лечения мигрени. Используя самые инновационные технологии, совершенное чувство артистизма и богатый опыт, наши ведущие сертифицированные хирурги и эстетические специалисты, вместе с нашей выдающейся командой, стремятся помочь пациентам достичь исключительных результатов, которые улучшают как тело, так и разум. КРАСОТА. ИЗЯЩЕСТВО. ЭЛЕГАНТНОСТЬ.

ЛИПОСКУЛЬПТУРА PAL® High Definition

ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

Липоскульптура PAL®-HD является революционной техникой липоскульптуры для мужчин и женщин, которая формирует тело с непревзойденной точностью, создавая и усиливая тонизированный, спортивный силуэт и мышечную четкость, которую Вы всегда хотели.
PAL® High Definition — это новейший современный метод липоскульптуры, который избирательно воздействует на жировую ткань, создавая контур в тех областях, которые должны быть изменены. PAL®-HD учитывает форму мышц и костных структур, которые формируют тело, и действует только на жировую ткань, чтобы улучшить контур тела и избирательно очертить мышцы тела, с уменьшенной болью и более быстрым восстановлением.

ЦЕНТР КРАСОТЫ, МИГРЕНИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Войдите в нашу изысканную среду, созданную, чтобы сделать Ваше путешествие особенным удовольствием и опыта мирового класса.
IMAGN INSTITUTE расположенный в самом сердце Барселоны, располагает новейшими процедурами, квалифицированной командой и комфортабельными удобствами, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. Наша команда сертифицированных хирургов видят пациентов как на месте, так и по всему миру посредством телеконсультаций.
УНИКАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ. БЕСПОДОБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Для пациентов, находящихся за городом, IMAGN INSTITUTE предлагает Вам услуги консьержа, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно.

Больше никакой

МИГРЕНИ

Забудьте о болезненной изнурительной головной боли, которая изменит Ваш образ жизни и рутину. IMAGN INSTITUTE — один из немногих центров в мире, который предлагает новый и научно доказанный хирургический метод, обеспечивающий долгосрочное облегчение мигрени.
Часто это единственное эффективное лечение для пациентов с мигренью, симптомы которых не реагируют на лекарства или другие вмешательства. Это также может быть альтернативным вариантом лечения для тех, кто развивает побочные эффекты от лекарств, которые они в настоящее время принимают для лечения мигрени.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы придерживаемся самых высоких стандартов безопасности, качества и комфорта. Мы ценим красоту в индивидуальности. Ваша процедура будет полностью адаптирована к вашим уникальным потребностям и целям.

Imagine the new you

The Imagn Experience

A Center for Aesthetic Surgery and Medicine, Migraine Surgery and Wellness in Barcelona

Internationally recognized for our personalized care and amazing results.

At IMAGN INSTITUTE our priority is providing remarkable patient care that is qualified, personalized, and attentive, throughout all phases of aesthetic and migraine treatments. Using the most innovative technology, a profound sense of artistry, and a wealth of experience, our leading board-certified surgeons and aesthetic specialists, together with our outstanding team, strive to help patients achieve exceptional results that enhance both the body and the mind. Beauty. Grace. Elegance.

High Definition
Liposculpture

For men and women

The PAL® High Definition Liposculpture is a revolutionary liposculpture technique for men and women, which sculpts the body with unparalleled precision, creating and enhancing the toned, athletic silhouette and muscle definition that you have always wanted.
PAL® High Definition is the latest state-of-the-art liposculpting technique that selectively acts on the fatty tissue, sculpting the silhouette in those areas that are to be redefined. The PAL®-HD takes into account the shape of the deep muscles and bony structures that shape the body and acts only on the fat tissue to enhance the body contour and selectively define the body muscles, with reduced pain and faster recovery.

A LEADING Beauty, Migraine & Wellness Center in Europe

Enter our exquisite environment that is created to make your personal journey a unique, world-class experience.
Located in the heart of Barcelona, IMAGN INSTITUTE offers the latest treatments by an internationally renowned team in our state-of-the-art facilities. Our team of certified surgeons and specialists attend to patients both on-site and around the globe through our one-on-one tele-consultations platform.
Unique Innovation. Unparalleled Results.
For out of town patients, IMAGN INSTITUTE offers you concierge services to make sure that your stay in Barcelona is an unforgettable experience.

No more

Migraines

Forget about the painful debilitating headache which alters your lifestyle and routine. IMAGN INSTITUTE is one of very few centers to offer a novel and scientifically proven surgical method to provide long term relief from migraine headaches.
This is often the only effective treatment for migraine patients whose symptoms do not respond to medications or other interventions. It can also be an alternative treatment option for those who develop side effects from the medications that they use to treat their migraine headaches.

Schedule a consultation

We, at IMAGN INSTITUTE, hold ourselves to the highest standards of safety, quality and comfort. We value the beauty in individuality. Your procedure will be fully customized based on your unique needs and goals. Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.