МИНИ-ПОДТЯЖКА ЛИЦА

ЧТО ЭТО?

Мини-подтяжка лица для нейтрализации ранних признаков старения.

Не ждите, пока старение станет слишком очевидным. Если Вы выглядите более уставшим, чем Вы думаете, возможно, пришло время подумать о мини-подтяжке лица в нашем сертифицированном медицинском центре в Барселоне.
Сертифицированные хирурги будут сопровождать Вас на протяжении всего процесса и помогут Вам восстановить энергичное и свежее выражение лица, которое могло покинуть Вас с годами. Удивительно, как такая короткая процедура может убрать так много лет с Вашей внешности. Эта минимальная процедура предназначена только для средней области лица и идеально подходит для пациентов с легкой дряблостью кожи в центральной части лица. Благодаря этой минимально инвазивной процедуре с уменьшенным периодом восстановления, Вы значительно оживите свое лицо.

Являетесь ли вы кандидатом на мини-подтяжку лица?

Мини-подтяжка лица лучше всего подходит пациентам, которые испытывают симптомы раннего старения, такие как слабая или умеренная дряблость кожи и морщины.
Конкретные проблемы, решаемые с помощью мини-подтяжки лица:
  • Вялость кожи, приводящая к провисанию в средней части лица и вдоль линии челюсти
  • Складки на нижней части лица вокруг носа и рта
  • Ранние признаки формирования бороды вдоль линии челюсти
  • Скулы, которые потеряли четкость и молодой вид

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 час

АНЕСТЕЗИЯ

Местная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

7 дней

Процесс восстановления после мини-подтяжки лица

Период восстановления после мини подтяжки лица сводится к минимуму. Вы почувствуете себя нормально с обновленным молодым видом всего за пару дней. Вы должны будете держать голову поднятой в течение этого периода, чтобы обеспечить минимальный отек. Будет запланировано повторное посещение клиники, чтобы снять швы, рассказать о своих чувствах и впечатлениях от достигнутых результатов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Mini Facelift

Overview

A mini facelift to neutralize early signs of aging.

Do not wait for aging to become too evident. If you appear more tired than you feel it might be time to consider a mini facelift. Board-certified surgeons will accompany you throughout the process and help you restore the energetic and fresh facial expression which you might have left behind with the years. This minimal procedure only addresses the mid region of the face, and is perfect for patients with mild skin laxity in the central area of their face.
A butt lift involves removing excess skin and isolated areas of fat from the buttocks, giving you a perkier, more youthful backside without cellulite or wrinkles. This procedure offers results that will last for many years, giving you a high degree of value and satisfaction from a single surgery.

Are You a Candidate for a mini facelift?

A mini facelift works best on patients who are experiencing early aging symptoms, such as mild to moderate skin laxity and wrinkles.
Specific issues addressed by a mini facelift include:
  • Skin laxity leading to drooping or sagging in the midface and along the jawline
  • Creases in the lower face around the nose and mouth
  • Early signs of jowl formation along the jawline
  • Cheekbones that have lost definition and their youthful look

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 hour

Anesthesia

Local with sedation

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

Downtime after a mini facelift is minimal. You will feel your normal self with a refreshed, younger look in only a couple of days. You would need to keep your head elevated for that period to ensure that the minimal swelling withdraws. A revision visit to the clinic will be scheduled to remove your stitches, talk about how you feel and what are your impressions from the results achieved.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.