Отопластика

ЧТО ЭТО?

Эстетическая или реконструктивная операция по изменению формы ушей устранит любые заметные дефекты в любом аспекте Ваших ушей, чтобы придать Вашему облику тот последний штрих, который Вы всегда хотели.

Эстетическая и реконструктивная отопластика, хирургия ушей, является одной из немногих пластических операций, распространенных среди детей младшего возраста, а также взрослых. Его целью является изменение формы, размера, положения, выпуклости и симметрии ушей, а также восстановление деформаций, вызванных травмой или заболеванием.
Торчащие уши часто являются причиной подразнить в раннем детстве и могут привести к низкой самооценке в течение всей жизни и застенчивости у взрослых.
Наша команда сертифицированных хирургов безопасно и эффективно выполняет процедуру как для детей в возрасте от 5 лет, так и для взрослых. Мы работаем над восстановлением баланса и гармонии лица, меняя форму ушей, чтобы создать более приятный контур лица. Ушная хирургия может значительно улучшить как внешний вид лица, так и самооценку пациента.

Являетесь ли Вы или Ваш ребенок кандидатом на отопластику?

Отопластика — это относительно простая процедура, которую можно проводить пациентам в возрасте от 5 лет, если у них полностью созрели уши, они могут следовать инструкциям и быть довольными концепцией хирургии. Взрослые, желающие перенести отопластику, должны иметь хорошее общее состояние здоровья, быть некурящими или желающими бросить курить до операции и иметь четкие реалистичные ожидания того, что операция по модификации ушей может сделать для Вас. Отопластика может помочь исправить:
  • Непропорционально большие уши
  • Острые или сложенные уши
  • Асимметричные уши по размеру, форме или положению
  • Торчащие уши
  • Предыдущая отопластика, которая не дала желаемых результатов

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 час

АНЕСТЕЗИЯ

Местная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

7 дней

Процесс восстановления после отопластики

После отопластики Вы можете испытывать легкий дискомфорт, который должен исчезнуть через день или два. Вам будут назначены некоторые обезболивающие препараты, которые помогут Вам чувствовать себя более комфортно. Мы также предоставим Вам специальные повязки, которые нужно носить в течение 3-4 дней, чтобы помочь ушам зажить в правильном положении. После того, как эта повязка снята, на несколько недель ночью следует надевать эластичную повязку на голову, чтобы не повредить уши.
Взрослые будут готовы вернуться к своей повседневной рутине в течение 1 недели после процедуры. Детям рекомендуется 2 недели восстановительного периода. Результаты отопластики являются постоянными.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Otoplasty

Overview

An aesthetic or reconstructive ear reshaping surgery will resolve any noticeable defects in any aspect of your ears to give your image that final touch you always wanted.

Aesthetic and reconstructive otoplasty, ear surgery, is one of the few plastic surgeries common among young children as well as adults. Its goal is to modify the shape, size, position, prominence and symmetry of the ears, as well as to reconstruct deformities caused by injury or disease.
Having aesthetic issues with your years ears can often be a cause for teasing in early childhood and can lead to life-long self-consciousness and shyness in adults.
Our team of board-certified surgeons safely and effectively perform this procedure on both pediatric patients as young as 5 years of age and on adults. We work to restore the balance and harmony of the face by modifying the ears to create a more pleasing facial contour. An ear surgery can dramatically improve both overall facial appearance and the patient’s self-esteem.

Are You or your child a Candidate for an ear surgery?

Otoplasty is a relatively simple procedure which can be done to patients as young as 5 years old, as long as their ears have fully matured, they can follow instructions and be comfortable with the concept of surgery.
Adults willing to undergo an ear surgery should be in good general health, be non-smokers or willing to quit prior to surgery and have clear realistic expectations of what ear modification surgery can achieve. Otoplasty can help fix:
  • Disproportionally large ears
  • Pointy or folded ears
  • Asymmetrical ears in terms of size, shape or position
  • Ears that are sticking out
  • Previous ear surgery that did not produce the desired results

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 hour

Anesthesia

General or local

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

Following an otoplasty you might experience mild discomfort which should wear off in a day or two. You will be prescribed some pain medication to help you be more comfortable. We will also provide you with special bandages which are to be worn for 3-4 days to help the ears heal in the correct position. Once this dressing is off, an elastic headband is to be worn for several weeks at night to make sure there is no trauma to the ears.
Adults would be ready to get back to their routine within 1 week of the procedure. It is advised that children have 2 weeks of recovery period. The results of otoplasty are permanent.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.