Коррекция Рубцов

ЧТО ЭТО?

Процедуры коррекции рубцов сводят к минимуму видимость заметных рубцов, используя самые современные методы и технологии, разработанные для достижения наилучшего эстетического результата.

Когда раны плохо заживают, остаются рубцы и они могут вызывать значительный дискомфорт. Когда эти следы безобразны до такой степени, что влияют на Вашу самооценку, коррекция рубцов может минимизировать их проявление, восстанавливая Вашу уверенность в собственной внешности, в то время как удаление рубца может обеспечить окончательное решение этой проблемы.
Наши сертифицированные хирурги являются экспертами в различных методиках удаления рубцов, как хирургических, так и нет. Они посвятили свою жизнь и карьеру оказанию помощи своим пациентам в преодолении различных эстетических проблем, добиваясь результатов, которые являются одновременно естественными и красивыми. Они владеют методиками и процедурами, необходимыми для того, чтобы помочь Вам выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом, независимо от того, где находится Ваш рубец или какой он.

Являетесь ли Вы кандидатом для коррекции рубцов?

Подходящими кандидатами для проведения операции по коррекции рубцов являются люди с хорошим физическим и эмоциональным здоровьем.
Пациентам следует воздержаться от курения до проведения процедуры, так как это может отсрочить заживление и помешать им достичь наилучших результатов.
Как всегда, кандидаты должны иметь реалистичные ожидания относительно результата.

Типы рубцов, которые можно устранить

Гипертрофические рубцы

Эти толстые красные рубцы обычно выступают над поверхностью кожи и могут стать довольно неприятными. Эти рубцы обычно являются толстыми и красными, а также выступают над поверхностью кожи. Однако они обычно ограничиваются границами первоначальной раны, что означает, что их рост несколько ограничен. Если Ваш гипертрофический рубец не улучшается со временем или с помощью инъекций стероидов, Ваш врач может порекомендовать хирургическое лечение, чтобы добиться наилучших результатов.

Контрактуры

Контрактуры – это атрофические рубцы, которые часто возникают в результате сильных ожогов. Они образуются, когда основная ткань сжимается и стягивается во время процесса заживления. Когда этот тип рубца разрастается, он может затруднять движение и функционирование в этой области. Это особенно проблематично, если рубец находится близко к суставу, такому как локоть, колено или шея.

Келоидные рубцы

Келоидные рубцы могут быть одними из самых сложных для лечения, поскольку они имеют тенденцию к довольно интенсивному росту и отличаются высокой частотой рецидивов. Наиболее распространенными местами развития келоидных рубцов являются видимые участки, такие как уши, лицо или шея. Они могут быть болезненными, зудеть или сморщиваться, втягивая другие ткани с боков, таким образом выходя за пределы исходной раны. Часто для их лечения требуется сочетание медикаментозного лечения и удаления.

Типы методов коррекции рубцов

Инъекционные процедуры

Дермальные филлеры могут заполнить небольшие, неглубокие рубцы, чтобы создать более гладкий внешний вид. Эта процедура может быть выполнена всего за несколько минут и не требует какого-либо периода восстановления. Тем не менее, результаты инъекционных методов лечения носят временный характер, поэтому для их поддержания следует повторять процедуру каждые несколько месяцев. Пересадка жировой ткани – еще один вариант коррекции рубца, который предлагает результаты, которые сохраняются намного дольше и являются полностью естественными.

Лазерные процедуры

Лазерная шлифовка кожи уменьшает проявление грубых рубцов, что обеспечивает более гладкую и ровную поверхность кожи. Лазерное лечение предлагает множество дополнительных преимуществ, в том числе сокращение признаков старения и пигментации.

Хирургическое удаление

Некоторые рубцы лучше всего реагируют на незначительную хирургическую процедуру, при которой удаляется рубец и окружающие ткани, оставляя на этом месте значительно меньший, менее заметный след. Наши пластические хирурги могут использовать разрезы, известные как Z-пластика, для создания почти незаметной линии в некоторых случаях. На хирургическое удаление хорошо реагируют как келоидные, так и гипертрофические рубцы, когда это необходимо.

Трансплантация кожи

Существенные рубцы могут потребовать более обширной хирургической процедуры для получения удовлетворительных результатов. Некоторым может понадобиться кожный трансплантат для адекватного покрытия поврежденного участка. Небольшой лоскут кожи, ткани и сосудов удаляется из донорской области и помещается поверх рубца, чтобы создать эстетически приятный вид. Эта процедура может быть выполнена с использованием общей анестезии, а в некоторых случаях требуется остаться в больнице на ночь. Наши хирурги проконсультируют Вас по вопросу, является ли трансплантация кожи правильным выбором для Вас.

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

Зависит от поверхности

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Зависит от процедуры

Процесс восстановления после коррекции рубцов

После Вашей процедуры Вы сможете сразу же возобновить свою повседневную рутину. Результаты коррекции рубцов требуют времени, чтобы проявиться, так как новый разрез заживает медленно, но результаты будут постоянными.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Scar revision

Overview

Scar revision procedures minimize the appearance of visible scars, using state-of-the-art techniques and technologies designed to produce the best aesthetic result possible.

When wounds do not heal well, scars remain and can cause considerable embarrassment. When these marks are disfiguring to the point of impacting your self-esteem, scar revision can minimize their appearance, restoring the  confidence in your appearance, while scar removal can provide an ultimate solution to this problem.
Our board-certified surgeons are experts in diverse techniques to facilitate scar removal, both surgically and not. They have dedicated their careers to helping patients overcome a variety of aesthetic concerns, achieving results that are both natural and beautiful. They possess the techniques and treatments necessary to help you look and feel your best, regardless of where your scar is located or what type of scar it is.

Are You a Candidate for a scar revision?

Good candidates for scar revision surgery are in good physical and emotional health.
Patients should refrain from smoking before the procedure is carried out, as this can delay healing and keep them from attaining the best results.
As always, candidates should have realistic expectations about the outcome.

Types of scars treated

Hypertrophic Scars

These thick, red scars usually protrude above the surface of the skin and can become quite obtrusive. They are, however, usually confined to the borders of the original wound, which means their growth is somewhat limited. If your hypertrophic scar does not improve over time or with the help of steroid injections, your physician may recommend surgical treatment to give you the best results.

Contractures

Contractures are depressed scars that often occur as a result of severe burns. They form when the underlying tissue constricts and pulls together during the healing process. When this type of scar grows larger, it can inhibit movement and function in that area. This is especially problematic if the scar is near a joint like the elbow, knee or neck.

Keloid Scars

Keloid scars can be some of the most challenging to treat since they tend to grow quite large and have a high recurrence rate. The most common places to see keloids develop include visible spots like the ears, face or neck. They may be painful, itch or become puckered, pulling in other tissue from the sides, extending outside the boundaries of the original wound. Often, they would require a combination of medication and excision to treat.

Scar revision approaches

Injectable Treatments

Dermal fillers can fill in small, shallow scars to create a smoother appearance. This procedure can be performed in just a few minutes and does not involve any recovery period. However, the results of injectable treatments are only temporary, so the procedure will need to be repeated every few months to maintain them. Fat transfer is another injectable option in scar revision that offers results that last much longer and are completely natural.

Laser Procedures

Laser skin resurfacing reduces the appearance of rough scarring, resulting in a smoother, more even surface to the skin. Laser treatments offer a variety of additional benefits as well, including a reduction in signs of aging and pigmentation marks.

Scar Surgical Excision

Some scars will respond best to a minor surgical procedure that removes the scar and surrounding tissue, leaving a much smaller, less noticeable mark in its place. Our plastic surgeons can use incisions known as Z-plasty to create a nearly imperceptible line in some cases. Both keloid and hypertrophic scars respond well to surgical excision when appropriate.

Skin Grafting

Substantial scars may require a more extensive surgical procedure to produce satisfactory results. Some may need a skin graft to adequately cover the injured area. A small flap of skin, tissue and vessels is removed from a donor area and placed over the scar to create an aesthetically pleasing look. This procedure may be done using general anesthesia, and in some cases, requires an overnight stay in the hospital. Our surgeons will advise you on whether skin grafting is the right choice for you.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

Depends on surface

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

None

The Recovery Process

After your procedure, you should be able to resume your daily routine right away. Results of scar revision take time to develop as the new incision slowly heals, but those results will be permanent.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.