Увеличение Груди

ЧТО ЭТО?

Увеличьте свой женский силуэт и создайте симметрию и объем груди с помощью увеличения груди.

Если Вы недовольны своей грудью из-за ее формы, размера или симметрии, процедура увеличения груди может помочь. Эта процедура использует имплантаты, чтобы придать размер и полноту Вашей груди, которые Вы не получили от матери-природы. С различными размерами и формами, которые теперь доступны, мы можем адаптировать процедуру увеличения груди к Вашим требованиям, чтобы получить естественные и красивые результаты.
Мы можем предложить различные методы выполнения процедуры увеличения груди, чтобы гарантировать пациентам получение наилучших возможных результатов от их операции. Один из методов, используемых в IMAGN INSTITUTE, был впервые применен нашими ведущими пластическими хирургами. Известный как метод увеличение груди Harmonie использует уникальное размещение имплантата, чтобы гарантировать максимально естественные результаты.
Техника Harmonie также обеспечивает более комфортное проведение процедуры для пациента в целом, с более быстрым восстановлением в большинстве случаев.

Являетесь ли Вы кандидатом для увеличения груди?

Увеличение груди подходит для взрослых женщин всех возрастов, которые хотели бы улучшить размер и форму своей груди. Эта процедура может быть правильным выбором для Вас, если у Вас имеются какие-либо из следующих проблем:
  • Маленькая грудь, относительно других пропорций тела
  • Молочные железы разной формы или размера
  • Потеря объема груди после беременности или грудного вскармливания
  • Психологический дискомфорт по поводу размера Вашей груди
  • Отказ от определенной одежды, связанный с маленьким размером груди
Как только Вы решите, что увеличение груди является правильным выбором для Вас, Вам придется принять множество решений, чтобы подготовиться к Вашей процедуре.

Варианты увеличения груди

Типы имплантатов

Вам будет предоставлен выбор между физиологическим раствором и силиконовыми имплантатами. Оба имеют силиконовую оболочку, но физиологические имплантаты заполнены стерильной физиологической жидкостью, в то время как силиконовые имеют желеобразное силиконовое вещество внутри. Физиологические имплантаты считаются более твердыми на ощупь, в то время как силиконовые имплантаты описываются как имеющие более естественное ощущение ткани молочной железы из-за более толстого и липкого геля внутри.

Расположение имплантата

Существует три варианта расположения грудного имплантата: в грудной ткани над фасцией и грудной мышцей; под фасцией; или под фасцией и грудной мышцей. Второй вариант — это метод Harmonie, впервые разработанный нашими хирургами в IMAGN INSTITUTE [гиперссылка на страницу], который обеспечивает естественный внешний вид без деформации молочных желез при сгибании грудной мышцы. Не смотря на то, что многие пациенты выбирают метод Harmonie, он подходит далеко не всем. Наши хирурги помогут Вам определить, какое расположение лучше всего Вам подойдет, в зависимости от выбранного Вами вида имплантата, его размера и пропорций Вашего тела и его формы.

Форма и размер

Грудные имплантаты бывают разных размеров, чтобы соответствовать типу телосложения каждой женщины, помимо этого они также доступны как в круглой, так и в анатомической (каплевидной) форме. Для метода Harmonie используется анатомические имплантаты. Они придают груди более естественный вид с меньшим объемом в верхней части, чего нельзя достичь при использовании круглых имплантатов. Они могут быть использованы и для других вариантов расположения. Круглые имплантаты могут быть размещены над мышцей и фасцией или под ней. Размещение под мышцей может быть полностью или частично покрыто мышцей при размещении в субпекторальной плоскости. Установлено, что имплантаты, помещенные под мышцу, помогают предотвратить некоторые потенциальные осложнения при увеличении груди, такие как ограничение риска контрактуры капсулы, ограничение “круглого » вида имплантатов, предотвращение видимой ряби или сморщивания имплантатов, предотвращение “опущение” имплантатов, а также увеличивает долгосрочность результатов.

Обзор

Продолжительность операции

1 - 2 часов

Анестезия

Mестная или общая

Госпитализация

Не требуется​

Перерыв В Деятельности​

1 неделя

Процесс восстановления после увеличения груди

Восстановление после операции по увеличению груди будет во многом зависеть от способа расположения имплантатов. Маммопластика с использованием метода Harmonie, в большинстве случаев, обеспечивает самый короткий и комфортный процесс восстановления. Пациенты, выбирающие этот метод, обычно возвращаются к большей части своей повседневной деятельности в течение нескольких дней. Имплантаты, размещенные над грудной мышцей, также, как правило, предполагают более быстрый и комфортный процесс заживления, в то время как имплантаты, размещенные под мышцей, могут требовать немного более длительный процесс восстановления. Мы предоставим Вам подробные инструкции о том, как ухаживать за Вашими синяками и как применять массажные техники, имеющие решающее значение для процесса восстановления. Большинство пациентов возвращаются к полноценному графику в течение 1 недели, а в случае напряженных физических упражнений, после 4 недель после установления грудных имплантатов в Барселоне.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Breast Augmentation

Overview

Enhance your female silhouette and create breast symmetry and volume through breast augmentation

Whether you are unhappy with your breasts because of shape, size or symmetry, breast augmentation can help. This procedure uses implants to give you the size and fullness you did not get from Mother Nature. With different sizes and shapes now available, we can tailor your breast augmentation procedure to your specifications to produce results that are natural and beautiful.
We offer a variety of techniques when performing breast augmentation to ensure patients achieve the best possible outcome from their surgery. One of the techniques used at IMAGN INSTITUTE, pioneered by our Medical Director, Dr. Ahmad Saad, is progressively becoming more and more popular around the globe. Known as the Harmonie Breast Augmentation, this method uses a unique placement of the implant to guarantee the most natural results possible, with a quicker recovery time in most cases.

Are You a Candidate for breast augmentation?

Breast augmentation is appropriate for adult those women who would like to enhance the size and shape of their breasts. This procedure might be the right choice for you if you have any of the following concerns:
  • Small breasts in relation to your other body contours
  • Breasts that are different shapes or sizes
  • Loss of breast volume after pregnancy or breastfeeding
  • Self-consciousness about your appearance due to your breast size
  • Avoidance of certain types of clothing because of your smaller breasts
Once you decide breast augmentation is right for you, there will be numerous decisions to make as you prepare for your procedure.

Breast Augmentation options

Implant Types

You will be given a choice between saline and silicone implants. Both feature a silicone shell, but saline implants are filled with a sterile saline liquid, while silicone have a jelly-like silicone substance inside. The saline implants are considered to have a firmer feel, while silicone implants are described as having a more natural breast tissue feel, due to the thicker and stickier gel inside. There are pros and cons to both types and our surgeons will help you determine which option will meet your needs more appropriately.

Implant Placement

There are three placement options for breast implants: in the breast tissue above the fascia and chest muscle, underneath the fascia and chest muscle or underneath the fascia, known as the Harmonie technique, pioneered by our surgeons, which provides a natural look without distortions to the breast when the chest muscle is flexed. While many patients opt for the Harmonie technique, it is not right for everyone. Our surgeons will help you determine which placement method is best for you, based on the type of implant you choose, the size of the implant and your overall body size and shape.

Shape and Size

Breast implants come in different sizes to accommodate every woman’s body shape, and are also available in both round and anatomical (teardrop-shaped) styles. The anatomical implants, used in Harmonie, create a more natural look with less volume on the upper breast than is created with round implants. Round implants can be placed over or under the muscle and fascia. Placement under the muscle can be fully or partially covered by muscle when placed in the sub-pectoral plane. Implants placed under the muscle have been shown to help prevent some of the potential complications of breast augmentation, including limiting risk of capsule contracture, limiting the “round” look of implants, preventing visible rippling or wrinkling of the implants, preventing “bottoming out” of the implants, and increased longevity.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 to 2 hours

Anesthesia

General or local

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

Your recovery from breast augmentation surgery will depend in large part on the placement of your implants. The Harmonie technique results in the shortest, most comfortable recovery process in most cases. Patients that undergo this method are usually back to most of their activities within a few days. Implants placed above the chest muscle also tend to result in a quicker, more comfortable healing process, while implants placed under the muscle may require a slightly longer recovery. We will provide you with detailed instructions on how to care for your bruising and how to implement massage techniques crucial to the recovery process. Most patients are back to a full schedule within 1 week, and strenuous exercise by the four-week mark after getting your breast implants.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.