Реконструкция груди

ЧТО ЭТО?

Реконструкция груди восстановит Ваш женский внешний вид и самооценку.

Женщины, которые готовы перевернуть новую страницу и восстановить женственность своей фигуры после того, как она могла быть скомпрометирована из-за мастэктомии, травмы или врожденного заболевания, могут рассмотреть возможность реконструкции груди. Во многих случаях реконструкция молочной железы выполняется сразу после мастэктомии, но этот процесс варьируется в зависимости от конкретных протоколов лечения. Наша квалифицированная команда пластических хирургов будет тесно сотрудничать с Вашей онкологической командой, чтобы определить наилучший курс действий для получения самых безопасных и красивых результатов. Лучше всего включить Вашего эстетического хирурга в планирование реконструкции груди еще до того, как Вы перенесете мастэктомию (если это возможно), чтобы первоначальная операция была выполнена с учетом Вашей реконструкции.
Реконструкция груди – это больше, чем хирургическая процедура, это эмоциональный путь, который приведет Вас к разрешению Вашего диагноза и лечения рака молочной железы. Работа с внимательным, сострадающим хирургом, который к тому же сможет адаптировать операцию к Вашим конкретным потребностям, будет иметь большое влияние на Вас и определит результаты Вашей операции.

Являетесь ли Вы кандидатом для реконструкции груди?

Следующие обстоятельства могут свидетельствовать о Вашей готовности к реконструкции груди:
  • Вы готовы перейти к следующему этапу процесса восстановления
  • Ваше лечение завершено или не помешает реконструкции
  • Нет других патологий, препятствующих безопасной и успешной операции
  • Вы хотите улучшить свой внешний вид и придать симметрию своей груди
  • Вы хотите чувствовать себя уверенно в купальниках и определенных типах одежды

Различные методы реконструкции груди

Существуют различные случаи, когда можно рассматривать реконструкцию груди:
  • Неотложная реконструкция выполняется одновременно с мастэктомией
  • Поэтапная реконструкция проводится пошагово, она может начатья во время мастэктомии и завершиться спустя несколько месяцев
  • Отсроченная реконструкция проводится после мастэктомии
Сроки восстановления Вашей груди будут определяться многочисленными факторами, в том числе Вашей готовностью к этому этапу процесса. Другие факторы будут включать в себя, будет ли проводиться химиотерапия или облучение после мастэктомии, а также наличие договоренности с пластическим хирургом перед началом операции. Хирурги IMAGN INSTITUTE помогут Вам достичь Ваших эстетических целей на любом этапе процесса, чтобы предоставить Вам возможность управлять Вашей реконструкцией на Ваших собственных условиях.
Если Ваша реконструкция происходит неотложно, имплантаты будут установлены во время мастэктомии. Если реконструкция выполняется поэтапно, то во время мастэктомии в ткани молочной железы могут быть помещены расширители, которые впоследствии освободят место для имплантатов.
Если для размещения имплантата недостаточно оставшейся кожи и ткани, может потребоваться процедура пересадки лоскута ткани. Эта операция включает удаление кожи и тканей из другой области тела, например, спины или живота, чтобы создать новую грудь. В некоторых случаях для получения наилучшего эстетического результата может быть использована комбинация этих двух методов.

обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 - 4 часa

АНЕСТЕЗИЯ

Общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Зависит от процедуры

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Зависит от процедуры

Процесс восстановления после операции по реконструкции груди

Реконструкция груди может быть выполнена амбулаторно, либо Вы можете провести ночь или две в больнице, в зависимости от того, как и когда будет проведена процедура. Восстановление после этой операции также несколько варьируется, хотя большинство пациентов возвращаются к повседневной деятельности в течение примерно двух недель. Вы захотите подождать дольше, прежде чем принимать участие в более напряженных мероприятиях, чтобы дать достаточно времени для заживления Вашей груди, а также и других донорских участков, которые могли быть использованы для процедуры получения лоскута.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Breast Reconstruction

Overview

Breast reconstruction restores your feminine appearance and self-esteem.

Women who are ready to turn a new page and restore femininity to their figure after a mastectomy, injury, or congenital condition may consider breast reconstruction. In many cases, breast reconstruction is performed immediately after mastectomy, but this process varies based on specific treatment protocols. Our knowledgeable team of plastic surgeons will work closely with your oncological team to determine the best course of action to produce the safest and most beautiful results. It is best to include your aesthetic surgeon in the planning of your breast reconstruction even before undergoing your mastectomy (if possible) so that the initial surgery is performed with your reconstruction in mind.
Breast reconstruction is more than a surgical procedure, it is an emotional journey that brings you to the resolution of a serious diagnosis and treatment. Working with a kind, compassionate surgeon, who is also able to tailor your surgery to your precise needs, will make all the difference in your experience and your outcome.

Are You a Candidate for breast reconstruction?

The following circumstances may indicate your readiness for breast reconstruction:
  • You are prepared to move to this next phase of your recovery process
  • Your treatment is completed or will not interfere with your reconstruction
  • There are no other medical conditions to prevent a safe and successful surgery
  • You want to improve your appearance and bring symmetry to your breasts
  • You want to feel confident in swimwear and certain types of clothing

Breast reconstruction approaches

There are different times when breast reconstruction may be considered:
  • Immediate reconstruction occurs at the same time as your mastectomy
  • Staged reconstruction is done in steps, which may begin during the mastectomy and be completed many months later
  • Delayed reconstruction is performed at a point after the mastectomy
The timing of your breast reconstruction will be determined by numerous factors, including your readiness for this step in the process. Other factors will include whether you will have chemotherapy or radiation after your mastectomy, and if you have formed a relationship with a plastic surgeon before your initial surgery. IMAGN INSTITUTE surgeons will help you achieve your aesthetic goals at any stage of the process, to provide you with the ability to manage your reconstruction on your own terms.
If your reconstruction is immediate, implants will be placed at the time of the mastectomy. If reconstruction is performed in stages, expanders may be placed in the breast tissue during the mastectomy, which will make room for the implants at a later time.
When there is insufficient skin and tissue left to accommodate an implant, a flap procedure may be required. This surgery involves the removal of skin and tissue from another area of the body like the back or abdomen to create a new breast. In some cases, a combination of these two techniques can be used to produce the best aesthetic result.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 to 4 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

Depends on procedure

Time off work

2 weeks

The Recovery Process

Breast reconstruction may be done on an outpatient basis, or you may spend a night or two in the hospital, depending on how and when the procedure is done. Recovery from this surgery also varies somewhat although most patients are back to regular activities within about two weeks. You will want to wait longer before participating in more strenuous activities to give your breasts ample time to heal, as well as any donor sites that might have been used for a flap procedure.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.