Феморопластика (подтяжка бедер)

ЧТО ЭТО?

Подтяжка бедер в Барселоне формирует Ваши внутренние или внешние бедра, чтобы придать лучший контур и внешний вид в соответствии с идеальной формой тела.

С возрастом Вы можете перестать носить шорты и купальники из-за свисающих бедер. Вялость кожи может привести к тому, что кожа вокруг бедер обвиснет и потеряет эластичность, в то время как жир и целлюлит будут накапливаться, увеличивая Ваши косметические проблемы.
Подтяжка бедер — это хирургическая операция с низким риском, которая может решить эти проблемы и создать более плавный контур от бедра до колена. Эта процедура удаляет излишки кожи с верхней части бедра, укрепляя естественные грациозные линии и устраняя возможное болезненное раздражение из-за трения кожи. Операция дает впечатляющие, продолжительные результаты, независимо от того, выполняется она одна или в сочетании с другими хирургическими процедурами, такими как липосакция или подтяжка ягодиц.

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ КАНДИДАТОМ для подтяжки бедер?

В IMAGN INSTITUTE мы можем предложить подтяжку бедер взрослым мужчинам и женщинам, которые испытывают следующие проблемы:
  • Обвисшая кожа на верхней части бедра, которая заставляет вас комплексовать по поводу внешности
  • Дряблые, жирные и изнуренные целлюлитом бедра
  • Избыток кожи в результате резкой потери веса
  • Дряблая кожа, которая не позволяет носить определенную одежду
Пациенты, которые планируют операцию по подтяжке бедер, не должны иметь проблем со здоровьем. Курильщиков попросят бросить курить, по крайней мере, за шесть недель до операции, чтобы никотин не препятствовал безопасности или успешности процедуры и процесса заживления.

Виды доступных подходов к подтяжке бедер

Медиальная (внутренняя) подтяжка бедер

Эта процедура устраняет провисание внутренней части бедра и включает разрез в области паха. Это позволит удалить лишний жир и дряблую кожу, создавая желанный «разрыв бедер», которого хотят многие женщины. Липосакция может быть включена во время процедуры для дальнейшего моделирования внутренней поверхности бедра, если это необходимо.

Наружная (боковая) подтяжка бедер

Процедура боковой подтяжки нацелена на внешнюю часть бедра, создавая плавный контур от внешней части ноги до бедра. Это также придает контур для области ягодиц. Наша опытная команда хирургов всегда заботится о том, чтобы Ваш надрез и любые послеоперационные рубцы были надежно скрыты под одеждой и купальниками.

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 - 3 часов

Анестезия

Общая

Госпитализация

1-2 дня

Перерыв в деятельности

7 - 10 дня

Процесс восстановления после подтяжки бедер

Вы почувствуете отек во время начального процесса заживления, однако большинство пациентов IMAGN INSTITUTE считают, что их выздоровление проходит быстро. Любая боль или дискомфорт могут быть облегчены с помощью назначенных Вам препаратов, которые Вы получите вместе со специальным перечнем инструкций по послеоперационному уходу, чтобы убедиться, что выздоровление проходит максимально гладко. Для предотвращения накопления жидкости и обеспечения безопасного и здорового процесса заживления может быть рекомендована опорная компрессионная одежда.
Из-за расположения разрезов у пациентов могут возникнуть проблемы с повседневной деятельностью, например, могут возникнуть трудности с сидением, но будьте уверены, что возвращение к большинству ежедневных занятий обычно происходит в течение 7-10 дней после операции, тем не менее, более интенсивные нагрузки будут ограничены на более длительный срок, чтобы Ваш разрез успел полностью зажить.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Thigh Lift

Overview

A thigh lift sculpts your inner or outer thighs to give a better contour and appearance in accord with your ideal body shape.

With age you may become self-conscious about wearing shorts and swimsuits because of the bagginess of your upper leg. Skin laxity can cause the skin around the thighs to droop and lose elasticity while fat and cellulite accumulate to add to your cosmetic concerns.
A thigh lift is a low risk surgical procedure that can address these issues and create a smoother contour from the hip to the knee. This procedure removes the excess skin from the top of the thigh, enhancing your natural graceful lines and eliminating possible painful irritation due to skin friction. The surgery produces dramatic, long-lasting results, whether it is performed alone or in combination with other surgical procedures, such as liposuction or a butt lift.

Are You a
Candidate for a thigh lift?

We may recommend a thigh lift to those who experience any of these concerns:
  • Loose skin at the top of the thighs that makes you self-conscious
  • Flabby, fatty, cellulite-riddled thighs and saddlebags
  • Excess skin as a result of massive weight loss
  • Skin laxity that makes it uncomfortable to wear some types of clothing
Candidates for thigh lift surgery need to be in good health. Smokers will be asked to quit at least six weeks before surgery to ensure the nicotine does not interfere with the safety or success of the procedure and healing process.

Thigh Lift approaches

Medial Thigh Lift

This procedure addresses sagging in the inner thigh and involves an incision in the groin area. This allows for removal of excess fat and sagging skin, often creating the coveted “thigh gap” that many women desire. A liposuction might be included during the procedure to further sculpt the inner thigh if necessary.

Lateral Thigh Lift

The lateral lift procedure targets the outer thigh, producing a smooth contour up the outer leg to the hip. It also provides contouring to the buttock area. The incision for an outer thigh lift could be more extensive, usually circling the hip from the groin to the back. Our expert team of surgeons always take special care to ensure that your incision and any post-operative scarring remains safely hidden underneath clothing and bathing suits.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 to 3 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

1 night

Time off work

7 to 10 days

The Recovery Process

You will experience swelling during the initial healing process, yet most of our patients find their recuperation to be swift and fast. Any pain or discomfort can be relieved with prescribed medication you will receive together with a specific list of post–operatory care instructions to make sure that the recovery goes as smoothly as possible. A support compression garment may be recommended to ensure a safe healing process.
Due to the location of the incisions, patients may find everyday activities such as sitting down challenging at first, but rest assured that return to most daily activities usually occurs within 7-10 days of surgery, although strenuous activity will be restricted for a bit longer so that your incision has time to heal completely.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.