Блефаропластика

ЧТО ЭТО?

Верните себе свой энергичный молодой вид с помощью омолаживающей операции на веках

Глаза являются одним из первых мест на Вашем лице, на котором Вы начинаете замечать первые признаки старения, заставляющие Вас ощущать несоответствие между тем, как Вы выглядите и как Вы себя чувствуете. Излишняя ткань и крошечные жировые карманы могут скапливаться на верхних и нижних веках, заставляя глаза выглядят опухшими и усталыми. Также может развиться дряблость кожи, что приводит к опусканию и обвисанию век. В некоторых случаях Вы можете даже наблюдать ограничение поля зрения в результате опускания верхнего века.
Наша медицинская команда обладает глубокими знаниями анатомии век и обладает опытом работы с самыми инновационными хирургическими разработками. Мы восстановим тонкий баланс расположения, тона, контуров и формы Ваших глаз, чтобы придать им естественный и выразительный вид.

Являетесь ли Вы кандидатом для блефаропластики?

Хирургия век может быть правильным вариантом для Вас, если Вы находитесь в хорошем состоянии здоровья и Ваши симптомы старения сосредоточены в области глаз. Конкретные проблемы, которые может решить блефаропластика, включают в себя:
  • Дряблость кожи, вызывающая опускание верхних век
  • Нависание верхнего века, которое влияет на Ваше поле зрения
  • Образование складок на верхнем веке, что затрудняет нанесение макияжа
  • Небольшие жировые карманы, придающие глазам опухший вид
  • Провисание под глазом, которое может открывать склеру под радужной оболочкой.
  • «Мешки» или глубокие впадины под глазами

Типы методов хирургии век

Пластика верхних век

Блефаропластика верхнего века является наиболее распространенным эстетическим вмешательством век. Наша специализированная команда фокусируется на разглаживании верхнего века, устранении провисания и создании обновленного верхнего контура глаз. Во время процедуры делается надрез в естественной складке века, и удаляются излишки кожи, избегая при этом риска возникновения рубцов. Затем удаляется лишний жир, а ткани, мышцы и кожа подтягиваются, чтобы улучшить контур Ваших глаз.

Пластика нижних век

С возрастом могут развиваться «мешки» под глазами, которые делают Ваш общий внешний вид уставшим даже после хорошего ночного отдыха. Оживите свой внешний вид. Процедура включает в себя удаление избыточной кожи и жира, чтобы устранить отечность и глубокие складки, что делает Ваш образ снова эффектным.

Пластика верхних и нижних век

Пластика верхних и нижних век может проводиться как отдельно, так и одновременно. При одновременном выполнении обеих процедур можно добиться более впечатляющих результатов при одном лишь хирургическом вмешательстве. Время восстановления и заживления не изменяется при комбинации процедур, в то время как результаты будут более выразительными.

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 час

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 неделя

Процесс восстановления после блефаропластики

Большинство пациентов считают, что восстановление после блефаропластики более терпимо, чем они ожидали. Послеоперационный уход включает в себя рецептурные пероральные обезболивающие препараты и пакеты со льдом, чтобы Вы чувствовали себя комфортно в течение первых двух дней восстановления. Вы заметите положительные изменения в своем внешнем виде, когда синяки и отеки уменьшатся. Мы рекомендуем Вам спать с приподнятой головой в течение нескольких ночей, чтобы предотвратить риск образования отеков. Вам будут предоставлены глазные капли, чтобы не возникала сухость глаз во время процесса заживления. Некоторые считают, что носить солнцезащитные очки полезно в некоторых случаях. Мы также рекомендуем использовать солнцезащитный крем, как только Вы начнете подвергать себя дневному свету.
Вы должны быть в состоянии вернуться к просмотру телевизора или чтению в течение 48 часов после операции. Большинство пациентов могут вернуться к своему обычному досугу и профессиональной деятельности в течение двух недель, причем в это время синяки и припухлость будут практически не видны.
Результаты операции век могут сохраняться в течение многих лет. Со временем процесс старения может возобновиться, но есть и другие процедуры, которые Вы можете рассмотреть, чтобы сохранить свой молодой вид.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Eyelid Surgery

Overview

Revive your vibrant youthful look with a rejuvenating eyelid surgery.

The eyes might often be one of the first places on your face where you start to notice the signs of aging, making you feel a disconnect between the way you look and how you feel. Tissue and tiny pockets of fat can accumulate on the upper and lower lids, making them look puffy and tired. Skin laxity can also develop, which makes lids droop and sag. In some cases, you may even see changes to your line of vision as a result of upper lid droopiness.
Our medical team has in-depth knowledge of eyelid anatomy and is skilled at the most innovative surgical advances. We will restore the delicate balance of position, tone, contours and shape of your eyes to bring the natural appearance that expresses you best.

Are You a Candidate for an eyelid surgery?

Eyelid surgery may be the right option for you if your symptoms of aging are centered around the eyes. Specific concerns that an eyelid surgery could address include:
  • Loose skin, causing drooping of the upper lids
  • Upper lid sagging that interferes with your vision range
  • Creasing in the upper lid that makes it difficult to apply makeup
  • Small pockets of fat, giving the eyes a puffy appearance
  • Sagging beneath the eye that may expose the white of the eye under the iris
  • Bags or deep grooves underneath the eyes

Eyelid Surgery approaches

Upper Eyelid Surgery

The upper lid blepharoplasty is the most common eyelid aesthetic intervention. Our dedicated team focuses on smoothing the upper lid, removing sagging, and creating a refreshed upper eye contour. During the procedure, a delicate incision is made within the natural lid crease and the excess skin is removed, while avoiding risk of scars. Extra fat is then removed while tissue, muscle and skin are tightened to improve the contour of your eyes.

Lower Eyelid Surgery

With age lower eyelid bags can develop and make you look tired even after a good night’s rest. Revive your look. The procedure involves removing redundant skin and fat to eliminate puffiness and deep creases, making your look spectacular again.

Upper and Lower Eyelid Surgery

The upper and lower eyelid surgeries can be performed either individually or simultaneously. Operating simultaneously, allows for more dramatic results with a single intervention. The recovery and healing time are not altered by the combination of the procedures while the payback of the results is stunning.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 hour

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

Most patients find that recovery from blepharoplasty is more tolerable than they expected. Post-operative care includes prescription oral pain medication and ice packs to keep you comfortable during the first couple of days. You will notice the positive change in your look as the bruising and swelling lessen. We recommend that you sleep with your head elevated for some nights to prevent the risk of swelling. Eye drops will be provided to keep your eyes from drying out during the healing process. Some would find wearing sunglasses helpful in some occasions. We further recommend the use of sunscreen once you start to expose yourself to daily light.
You should be able to go back to watching television or reading within 48 hours of the intervention. Most patients can go back to their regular leisure and professional activities within two weeks, with minimal to no bruising or swelling visible at that time.
Results of eyelid surgery can last for many years. Over time, the aging process may start to take its toll once again, but there are other procedures you can consider to maintain your youthful look.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.