Подтяжка Рук

ЧТО ЭТО?

Восстановите привлекательную молодую форму рук с помощью процедуры подтяжки рук в Барселоне

Старение или значительные изменения в весе могут повлиять на внешний вид верхней части ваших рук. У мужчин и женщин может развиться дряблость или избыток кожи, которые не могут быть устранены с помощью диеты или физических упражнений. Независимо от того, сколько времени Вы проводите в тренажерном зале, восстановление юношеского тонуса и формы Ваших рук может быть недостижимой целью. Дряблость кожи, потеря мышечного тонуса и морщины формируются с возрастом или после серьезной потери веса, и Вы можете начать стесняться носить топы без рукавов или купальный костюм.
Подтяжка рук, или брахиопластика, является хирургической процедурой, которая изменит верхнюю часть Ваших рук, обеспечив эффектные и длительные результаты, а также поможет обрести былую уверенность в себе и вернуть одежду без рукавов в Ваш гардероб.

Являетесь ли Вы
кандидатом для проведения подтяжки рук?

Как правило, пациенты, которые подверглись серьезной потере веса или страдают избытком кожи из- за старения, могут извлечь выгоду из этого лечения.
Вы увидите ошеломляющие эффекты на Ваших руках после процедуры, восстановите самооценку и уверенность в себе, а также сможете носить одежду без рукавов.

Типы процедур подтяжки рук, доступные

Липосакция

Когда коррекция требуется на изолированных участках жира и тканей, в то время как кожа еще сохранила свою эластичность, липосакция рук даст удовлетворительные результаты. По всей длине обрабатываемой области делаются крошечные надрезы, куда вводят узкую липосакционную трубку с помощью которой удаляются лишние жировые клетки, и одновременно формируется более изящный контур.

Мини брахиопластика

Если ухудшение состояния более прогрессирующее, но требуется лишь небольшая коррекция, можно сделать менее инвазивную операцию. Короткий разрез, скрытый в подмышечной области, делается для извлечения избыточных тканей и кожи, в то время как рубцовые признаки вмешательства остаются едва заметными невооруженным глазом.

Стандартная брахиопластика

Стандартная операция по подтяжке рук рекомендуется тем, у кого есть большее количество кожи и жировой ткани, которые необходимо удалить. Пациентам следует отметить, что во внутренней части руки сверху будет сделан продольный разрез. Особое внимание уделяется минимизации послеоперационных рубцов с помощью тщательной техники наложения швов и тщательной точности.

Расширенная брахиопластика

В наиболее тяжелых случаях, когда требуется существенная коррекция, стандартный брахиопластический разрез протягивается через подмышечную область, чтобы устранить большую проблемную зону. Наши сертифицированные опытные хирурги всегда делают надрезы для подтяжки рук там, где шрамы будут наименее заметны во время большинства движений. У людей с нормальным заживлением ран эти шрамы заживают до тонких линий, которые не заметны на первый взгляд.

Обзор

Продолжительность Операции

2 часов

Анестезия

Местная

Госпитализация

Не требуется

Перерыв в деятельности

7 дня

Процесс восстановления после подтяжки рук

Вы должны будете носить компрессионную одежду после операции, чтобы уменьшить отек и кровоподтеки, характерные для любой операции.
Во время восстановительного периода Вы не должны подвергать свои руки механическим нагрузкам или воздействию физических упражнений. Наша команда медицинских экспертов предоставит Вам исчерпывающие послеоперационные инструкции для обеспечения правильного послеоперационного ухода.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Arm Lift

Overview

Internationally recognized for our personalized care and amazing results.

Aging or significant changes in weight can affect the appearance of your upper arms. Men and women can develop laxity or skin excess which cannot be addressed via dieting or exercise. No matter how much time you spend at the gym, restoring the youthful tone and shape of your upper arms may be an unachievable objective. Skin laxity, loss of muscle tone, and wrinkles form with age or after serious weight loss and you might become self-conscious of wearing sleeveless tops or a bathing suit.
An arm lift, or brachioplasty, is a surgical procedure which will reshape your upper arm to offer dramatic and long-lasting results and help regain self-esteem and bring back the sleeveless fashions once again.

Are You a Candidate for an arm lift?

Typically, patients who have undergone serious weight loss or suffer excess skin due to aging are able to benefit from this treatment.
You will see stunning effects on your upper arms after the procedure and regain your self-esteem and confidence when wearing those fashionable sleeveless garments.

Arm Lift approaches

Liposuction

When the corrections require treating isolated areas of fat and tissue, while skin laxity is still low, arm liposuction alone will produce satisfactory results. Tiny incisions are made along the length of the area to treat and a narrow liposuction tube will be inserted to remove the extra fatty tissue and create a smoother contour.

Limited-incision brachioplasty

If deterioration is more advanced yet only small corrections are required, a less invasive surgery can be done. A short incision hidden in the armpit is done to extract extra tissue and skin while scar signs of the intervention remains hardly visible to the naked eye.

Standard Brachioplasty

A standard arm lift surgery is recommended for those who have a larger amount of skin and fatty tissue that needs to be removed. Patients should note that there is a longitudinal incision made in the inner portion of the upper arm. Special care is taken to minimize post-operative scarring through meticulous suturing techniques and diligent precision.

Extended brachioplasty

For the most severe cases where significant corrections are needed, the standard brachioplasty incision is extended across the arm pit to address a bigger problematic area. Our board-certified, experienced surgeons always place the arm lift surgery incisions where scars will be least visible during most movements. In individuals with normal wound healing, these scars heal to precise thin lines which are easily ignored at sight.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

You will be required to wear a compression garment after surgery to reduce the swelling and bruising, typical for any surgery.
During the recovery period, you should not subject your arms to mechanical stress or impact of physical exercise. Our team of medical experts will provide you with comprehensive post-operative instructions to ensure correct post-operative care.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.