Гинекомастия

ЧТО ЭТО?

Противодействуйте неестественному увеличению мужской груди с помощью операции по удалению гинекомастии, чтобы восстановить свою мужскую самооценку и качество жизни.

Мужчины с чрезмерно развитой тканью груди страдают от состояния, называемого гинекомастией, или увеличенной грудью, которое может быть вызвано гормональными изменениями, генетикой, болезнью или употреблением психоактивных веществ. Хотя гинекомастия обычно не является серьезной медицинской проблемой, она может привести к значительным психологическим последствиям. Это может негативно сказаться на самооценке и качестве жизни, затрудняя возможность ходить без рубашки или уверенно вступать в интимные отношения.
Если Вы являетесь одним из многих мужчин, которые борются с гинекомастией, Вам хорошо известно, как это состояние влияет на Вашу способность развивать личные отношения или даже просто наслаждаться отдыхом на пляже. К счастью существует хирургическая процедура, доступная мужчинам, которая в большинстве случаев устраняет симптомы гинекомастии со стойким пожизненным результатом. Операция по уменьшению молочных желез у мужчин, которую мы проводим в IMAGINE INSTITUTE, включает удаление избыточной ткани и восстановление мужественности груди

Что такое гинекомастия?

Гинекомастия является результатом чрезмерного развития одной или обеих молочных желез у мальчиков и мужчин. Многие из этих случаев вызваны гормональными колебаниями в период полового созревания, и это состояние со временем проходит само по себе. Другие причины гинекомастии могут включать в себя:
  • Некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту
  • Анаболические стероиды
  • Заболевания печени или почек
  • Некоторые виды рака
  • Употребление нелегальных уличных наркотических средств
  • Травмы или повреждения грудной клетки
  • Ожирение
Выявление причины гинекомастии является важным шагом, поскольку ее устранение, может улучшить состояние без необходимости хирургического вмешательства. Например, если причиной является прием лекарственного средства, прекращение его приема может эффективно устранить проблему. Следует различать, является ли избыточная ткань железистой или жировой, поскольку методы лечения могут быть различными для каждого них.

Являетесь ли Вы кандидатом на гинекомастию?

Если гинекомастия не прошла сама по себе, и она не поддается лечению с помощью нехирургических методов, пластический хирург может выполнить операцию по уменьшению молочных желез для мужчин, чтобы создать более приятный контур груди. В IMAGINE INSTITUTE мы выполняем эту процедуру для взрослых пациентов мужского пола после того, как определили, что хирургическое вмешательство является лучшим решением проблемы. Наша цель это сделать так, чтобы Вы не испытывали дискомфорта, связанного с Вашим состоянием и лечением, а также добиться естественных физиологических результатов и восстановить Вашу уверенность в себе.

Типы доступных методов по удалению гинекомастии

Липосакция

Когда увеличение молочной железы вызвано образованием излишней жировой ткани, липосакции может быть достаточно для получения желаемого контура груди. Эта процедура включает в себя введение небольшой трубки непосредственно в ткань молочной железы, которая разрыхляет нежелательные жировые клетки и аккуратно отсасывает их. IMAGINE INSTITUTE предлагает множество методов липосакции для мужчин, которые позволяют адаптировать контуры Вашего тела к Вашим конкретным потребностям и пропорциям тела. Конечный результат является естественным и долговечным, а также оставляет мало или вообще не оставляет видимых рубцов.

Хирургическое удаление

Когда железистая ткань должна быть удалена, метод хирургического удаления, как правило, является единственным решением проблемы. Во время этой процедуры Ваш хирург делает разрезы либо вокруг ареолы, либо в естественных складках кожи под грудью. Место разреза будет зависеть от количества ткани и кожи, которые необходимо будет удалить. Независимо от того, в каком месте будет сделан разрез, большое внимание уделяется тому, чтобы минимизировать видимость послеоперационных рубцов.

Комбинированная процедура

У некоторых мужчин лучшие результаты достигаются при сочетании липосакции и хирургического удаления. В этом случае Ваш хирург во время проведения хирургического удаления тканей и кожи проводит липосакцию, чтобы удалить нежелательные жировые карманы и в дальнейшем сформировать контур грудной клетки. Для обеих процедур используются одни и те же разрезы, поэтому при использовании данного метода не нужно беспокоится о возникновении дополнительных рубцов.

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 - 2 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

1 неделя

Процесс восстановления после операции по уменьшению груди у мужчин

После операции по уменьшению молочных желез обычно возникают припухлость и дискомфорт, с которыми можно справиться с помощью пероральных препаратов и компрессионной одежды. Мужчины могут вернуться к работе в течение недели или двух, однако может пройти немного больше времени, прежде чем Вы почувствуете себя готовым появиться на пляже или в бассейне с оголенным торсом, так как полное заживление послеоперационных швов может занять несколько месяцев. Также важно защитить послеоперационные швы от ультрафиолетовых лучей, так как воздействие солнца может осложнить процесс заживления.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Men

Gynecomastia

Overview

Counteract an unnatural enlargement of the male breasts through a gynecomastia surgery to restore your masculine self-esteem and quality of life.

Men who have overdeveloped breast tissue suffer from a condition called gynecomastia, or enlarged breasts, which may be caused by hormonal changes, genetics, disease, or substance use. While gynecomastia is not usually a serious medical problem, it can take a significant psychological toll. It can negatively impact self-esteem and quality of life, making it difficult to go shirtless or engage in intimacy with confidence.
If you are one of the many men struggling with gynecomastia, you know all too well how this condition affects your ability to nurture personal relationships or even enjoy a day at the beach. Fortunately, there is a surgical procedure that reverses the symptoms of gynecomastia with permanent results in most cases. The breast reduction surgery for men we perform, involves removing excess breast tissue and restoring masculinity to the chest.

What is Gynecomastia?

Gynecomastia is a result of overdevelopment of one or both breasts in boys and men. Many of these cases are due to hormonal fluctuations during puberty, and the condition resolves on its own over time. Other causes of gynecomastia might include:
  • Some prescription medications
  • Anabolic steroids
  • Liver or kidney disease
  • Some types of cancer
  • Use of illegal street drugs
  • Injury or trauma to the chest
  • Obesity
Pinpointing the cause of gynecomastia is an important step, because eliminating the cause when appropriate may resolve the condition without the need for surgery. For example, if a medication is the culprit, stopping the medication may effectively treat the problem. A distinction should be made as to whether the excess tissue is glandular or fatty as well, because treatment methods may be different for the two.

Gynecomastia approaches

Liposuction

When the enlarged breasts are primarily due to fatty tissue, liposuction may be all that is needed to produce the contour you want. IMAGN INSTITUTE offers a variety of liposuction techniques for men that allow to tailor your procedure to your precise needs and body proportions. The final result is natural and long-lasting, and leaves little or no visible scarring behind.

Surgical Excision

When glandular tissue must be removed, the reduction technique of choice is usually surgical excision. During this procedure, the surgeon makes incisions either around the areola or in the natural folds of skin on the underside of the breast. The right incision for you will depend in large part on the amount of tissue and skin that need to be removed. No matter which incision is used, great care is put on ensuring that visible scarring after your procedure is minimal.

Combination Procedure

Some men might see the best results with a combination of liposuction and surgical excision. In this case, the surgeon may begin with the surgical removal of tissue and skin, using the liposuction option during the procedure to remove unwanted fat pockets and further sculpt the chest contour. The same incisions are used for both procedures, so there is no concern over additional scarring with this technique.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 to 2 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

There is usually some swelling and discomfort after breast reduction surgery, which can be managed with oral medication and a compression garment. Men can return to work within a week or so, though it may be a bit longer before you feel ready to go bare-chested at the pool or beach, since the incisions may take a few months to heal fully. It is also important to protect those incisions from UV rays, as sun exposure can complicate the healing process.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.