Блефаропластика

ЧТО ЭТО?

Для мужчин, которые гордятся тем, что выглядят энергичными и активными, операция на веках вернет Вам сильный и молодой вид.

Подобно женщинам, мужчины часто замечают первые признаки старения вокруг глаз в виде мелких морщин, опущения верхнего века и отечности нижнего века. Как и женщины, мужчины часто хотят сделать операцию (известную как блефаропластика), чтобы исправить эти проблемы, но мужчины преследуют совершенно иные эстетические цели, когда подвергаются операции на веках. Если Вы рассматриваете эту процедуру, Вы, вероятно, хотите омолодить внешность, не теряя при этом мужественного, сурового внешнего вида.
Естественность очень важна, когда результат не бросается в глаза, но все же влияет на общий вид лица.
Чтобы получить те результаты операции, на которые Вы рассчитываете, необходимо выбрать пластического хирурга, который обладает необходимым опытом выполнения данной процедуры для мужчин. Врач адаптирует методику операции на веках для каждого из своих пациентов, обеспечивая мужчинам естественный, не бросающийся в глаза результат, без следов выполнения косметической процедуры. Обладая обширными познаниями в области анатомии лица, врач обеспечит Вам, с одной стороны омолаживающий, а с другой стороны определенно мужественный результат.

Являетесь ли Вы кандидатом НА ОПЕРАЦИЮ ВЕК ДЛЯ МУЖЧИН?

Мужчины, подвергающиеся операции на веках, часто хотят устранить некоторые (но не все) симптомы старения вокруг глаз. Эти проблемы могут включать в себя:
  • Опущение верхнего века, которое придает усталый вид или ухудшает зрение
  • Морщины, сформировавшиеся во внешних уголках глаз и под глазами
  • Излишняя кожа в нижнем веке, вследствие чего кожа под глазами провисает
  • Отечность под глазами, которая придает Вам постоянно усталый вид
Наши хирурги тщательно оценят Ваши проблемы, чтобы определить, будет ли операция на веках соответствовать Вашим потребностям. Независимо от выбранного плана лечения, наши хирурги позаботятся о том, чтобы Ваши результаты были качественными и естественными, чтобы избежать стигмы, которой пластическая хирургия часто наделяет мужчин.

ВАРИАНТЫ БЛЕФАРОПЛАСТИКИ

Поскольку мужчины стареют иначе, чем женщины, цели их лицевых и хирургических процедур также должны отличаться. В IMAGN INSTITUTE мы понимаем это и адаптируем наш подход, чтобы пациенты-мужчины выглядели максимально естественно и мужественно. В хирургии век у мужчин, вероятно, будут использоваться передовые, менее инвазивные методы, при которых используют меньшие разрезы, с целью сохранения мышц, репозиции жировой ткани вокруг глаз и удаления отдельных участков. Это гарантирует, что конечные результаты не будут преувеличены и будут выглядеть естественно.

Операция На Верхнем Веке

Когда мужчины подвергаются операции на верхнем веке, основное внимание обычно уделяется устранению опущения и провисания, без ущерба для мужественности контура глаза. В большинстве случаев удаление лишней ткани и кожи очень ограничено. Доктор тщательно выбирает место расположения разрезов, чтобы сохранить целостность складок век и ограничить образование рубцов.

Операция На Нижнем Веке

Операция на нижнем веке используется для удаления лишней кожи, восстановления опущения и устранения отечности под глазами. Разрезы будут размещаться либо внутри века, либо вдоль линии ресниц, чтобы свести к минимуму формирование послеоперационных рубцов. Доктор не будет сосредоточен на сглаживании всех мелких морщин у своих пациентов мужского пола, так как обычно многие мужчины хотят сохранить некоторое количество складок без изменений.

Комбинированная Операция

Это оптимальный подход для мужчин, у которых есть проблемы с обоими веками, так как Вы достигаете полного результата за одну операцию, под одной анестезией и проходя один период восстановления.

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 - 2 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 неделя

Процесс Восстановления После Блефаропластики У Мужчин

Возникает некоторая отечность и кровоподтеки, однако дискомфорт при этой процедуре, как правило, минимален. Вы будете отправлены домой с подробными инструкциями о том, как минимизировать побочные эффекты и ухаживать за Вашими разрезами в первые дни после процедуры. Хотя мужчины обычно чувствуют себя готовыми вернуться к своей деятельности в течении недели или около того, некоторые предпочитают подождать немного дольше, чтобы убедиться в том, что признаки операции полностью стихли.
Результаты будут заметны сразу после операции и будут продолжать улучшаться по мере полного заживления лица. Ваш обновленный внешний вид должен сохраняться в течение нескольких лет, особенно если Вы будете защищать свою кожу от солнца и использовать высококачественные средства по уходу за ней. Со временем Вы можете снова начать замечать признаки старения, побуждающие Вас искать дополнительные методы лечения для поддержания Вашей молодой мужской внешности.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Men

Eyelid Surgery

Overview

For men who take pride in looking energized and active, an eyelid surgery will bring back your strong and youthful look.

Eyelid surgery, or blepharoplasty, is one of the most common cosmetic surgeries for men, who have begun to notice signs of aging appear around their eyes, in the form of fine lines, drooping of the upper lid, and puffiness in the lower lid. If you are considering an eyelid surgery for men, you likely want to rejuvenate your appearance without losing your masculine, rugged looks.
Natural is the key, with results that are carefully understated and yet impactful for the rest of the face.
To ensure that your surgery produces the required results, it is imperative to choose a plastic surgeon who frequently performs blepharoplasty on men, as aesthetic standards and aging processes are different for men and women and surgical procedures need to be different as well. With extensive knowledge of facial anatomy, our surgeons will provide you a result that is refreshed and decidedly masculine.

Are You a Candidate for an eyelid surgery for men?

Men undergoing a blepharoplasty, or eyelid surgery, often want to erase some – but not all – of their aging symptoms around the eyes. Those issues might include:
  • Drooping of the upper lid that makes you look tired or interferes with vision
  • Creases that have formed in the outer corners and underneath the eyes
  • Excess skin in the lower lid that leads to sagging underneath the eyes
  • Puffiness under the eyes that makes you look perpetually tired
Our surgeons will carefully assess your precise concerns to determine whether eyelid surgery will appropriately meet your needs. Regardless of the chosen treatment plan, our surgeons will work to keep your results understated and natural to avoid the stigma that plastic surgery often holds for men.

Eyelid Surgery for men approaches

Since men age differently than women, their facial goals and surgical procedures need to be different as well. We understand this and adapt our approach to have our male patients look as natural and masculine as possible.

Upper Lid Surgery for men

When men undergo upper eyelid surgery, the focus is generally on eliminating drooping and sagging without compromising the manlier contour of the eye. In most cases, removal of excess tissue and skin is very limited. The incisions are carefully and strategically placed to maintain the integrity of the eyelid crease and to limit scarring.

Lower Lid Surgery for men

Male lower lid surgery aims to remove excess skin, reverse drooping and eliminate puffiness under the eye. Incisions are placed either inside the lid or along the lash line to minimize post-operative scarring. As many men want to keep a few creases intact to maintain that exciting masculine look, our surgeons will not smooth away all of your fine lines.

Upper and Lower Eyelid surgery for men

The upper and lower eyelid surgery for men can be performed both individually and simultaneously. Performing them at the same time is the optimal approach for men who have concerns with both lids, since you achieve full results with just one time under anesthesia and one recovery period.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 to 2 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

There is usually some swelling and discomfort after the surgery, which can be managed with oral medication. You will be sent home with detailed instructions on how to minimize side effects and care for your incisions during the early days after your procedure. While men usually feel ready to return to activities within a week or so, some choose to wait a bit longer to ensure that signs of the surgery have completely subsided.
The results of your treatment will be evident right after surgery and will continue to improve as you heal fully. Your refreshed appearance should last many years, particularly if you protect your skin from the sun and use high-quality skin care products. Over time, you may begin to see aging symptoms creep in once again, prompting you to seek additional treatments to maintain your masculine younger look.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.