Этническая ринопластика

ЧТО ЭТО?

Совершенствуйте свою внешность, не теряя при этом своей сущности. Этническая ринопластика учитывает специфические этнические качества, которые должны остаться, чтобы не лишить Вас Вашей этнической принадлежности или личности.

Ринопластика (или операция по изменению формы носа) не является процедурой, только для пациентов с европейской внешностью. Пациенты афроамериканского, азиатского, латиноамериканского и ближневосточного происхождения также имеют косметические цели, которые включают в себя улучшение размера, формы или профиля носа. В то же время эти пациенты обычно хотят сохранить свои этнические особенности, добиваясь результатов, которые будут соответствовать их пропорциям лица и общему внешнему виду. Область этнической ринопластики является узкоспециализированной и требует обширного опыта, квалификации и знаний стандартов работы с лицом различных этнических групп для достижения наилучших результатов.
В IMAGN INSTITUTE мы выполняем индивидуально подобранную этническую ринопластику, чтобы улучшить внешний вид и функцию носа при этом сохраняя культурное наследие. Наш медицинский директор, доктор Ахмад Саад является международно признанным экспертом в этой области. В своих исследованиях он разрабатывает новые пропорции для носа, которые позволяют достичь превосходных результатов, он делится информацией и публикует свои выводы, давая рекомендации другим пластическим хирургам о нюансах методик этой процедуры.

Являетесь ли Вы кандидатом для этнической ринопластики?

Этническая ринопластика может быть правильным выбором для Вас, если Вы хотите увеличить размер или форму Вашего носа. Конкретные проблемы, которые часто решаются с помощью этнической ринопластики, включают в себя:
  • Круглый, луковицеобразный кончик носа
  • Слишком высокая или слишком низкая переносица, либо наличие горбинки
  • Слишком широкий или слишком узкий нос
  • Непропорционально широкие или раздутые ноздри
  • Отсутствие рельефа
  • Асимметричная форма или размер
В большинстве случаев пациенты, которые желающие пройти эту процедуру, хотят исправить недостатки без утраты своей этнической принадлежности. Мы знаем, что не всем подходит одинаковый размер, когда дело доходит до изменения формы носа. Вместо того чтобы сделать Вам самый красивый африканский или азиатский нос, наши сертифицированные хирурги сосредоточатся на создании самого привлекательного носа для Ваших конкретных черт лица и общего внешнего вида.

Типы методов этнической ринопластики

Закрытая ринопластика

Эта техника ограничивает разрезы внутри носовых ходов, исключая образование любых видимых послеоперационных рубцов. Этот вариант часто предпочтителен при этнической ринопластике, поскольку у пациентов неевропейского происхождения обычно более толстая кожа, подвергающаяся большему риску значительного послеоперационного отека.

Открытая ринопластика

Процесс открытой ринопластики включает в себя разрез на нижней стороне носа, обеспечивающий больший доступ к внутренней структуре. В случае необходимости, используется Z-образный разрез, который сводит к минимуму видимые рубцы после полного заживления разреза. Эта методика лучше подходит пациентам, нуждающимся в дополнительной коррекции.

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 неделя

Процесс восстановления после этнической ринопластики

Когда Вы вернетесь домой после ринопластики, у Вас могут быть оставлены фиксаторы, расположенные внутри носа, чтобы удерживать его на месте во время заживления. В зоне операции стоит ожидать образования синяков и отечности в течение нескольких дней после операции, а это значит, что, скорее всего, Ваша внешность ухудшится, прежде чем Вы станете выглядеть лучше. Тем не менее, уровень боли после ринопластики очень легко контролировать пероральными препаратами, поэтому Ваше выздоровление должно быть достаточно комфортным и спокойным.
Вы почувствуете способность вернуться к большей части Вашей деятельности в течение примерно двух недель после процедуры. Ваш хирург IMAGINE INSTITUTE посоветует Вам ограничить интенсивные физические нагрузки на более длительный период времени, чтобы избежать послеоперационных осложнений. Красивые, постоянные результаты операции станут очевидными после того, как синяки и отечность исчезнут.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Ethnic Rhinoplasty

Overview

Refine your appearance without losing your essence. Ethnic rhinoplasty takes into account specific ethnic qualities that must remain to avoid stripping you of your ethnicity or personality.

Rhinoplasty (or nose reshaping surgery) is not a procedure limited to patients of Caucasian descent. African, Asian, Hispanic and Middle Eastern patients also have cosmetic goals that involve improving the size, shape or profile of the nose. At the same time, these patients usually want to preserve their ethnic features, seeking results that will fit their facial proportions and overall appearance. The field of ethnic rhinoplasty is highly specialized and requires extensive experience, expertise and knowledge of facial standards for different ethnic groups to achieve the best possible results.
At IMAGN INSTITUTE, we perform individually tailored ethnic rhinoplasty to improve the appearance and function of the nose while preserving cultural heritage. Our Medical Director, Dr. Ahmad Saad is an internationally recognized expert in this field. His studies have produced new proportions for the nose to create superior results, and he has spoken and written about his findings to advise other plastic surgeons on the finer techniques of this procedure.

Are You a Candidate for an ethnic rhinoplasty?

Ethnic rhinoplasty may be the right choice for you if you want to enhance the size or shape of your nose. Specific concerns often addressed through ethnic rhinoplasty include:
  • A round, bulbous nasal tip
  • Bridge that is too high, too low, or features a hump
  • Nose that is too wide or too narrow
  • Disproportionately wide or flaring nostrils
  • Lack of projection
  • Asymmetrical shape or size

Ethnic Rhinoplasty approaches

Closed Rhinoplasty

This technique uses incisions within the nasal passages, eliminating any visible scarring after the procedure. This option is often preferred with ethnic rhinoplasty since patients of various descents tend to have thicker skin that is at greater risk for significant post-operative swelling. At the same time, an incision placed on the outer tissue between the nostrils may be more evident in an African or Middle Eastern nose than it would on a Caucasian nose.

Open Rhinoplasty

The open rhinoplasty process involves an incision on the underside of the nose, providing greater access to the internal structure. When it is needed, a Z-shaped incision is used, that minimizes visible scarring once the incision heals completely. Patients in need of more correction may be better suited for this technique.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

When you go home after your rhinoplasty, you may have splints placed inside the nose to hold it in place as it heals. You should expect the surgical site to bruise and swell for a few days after surgery, which means you will likely look worse before you start looking better. However, pain levels after rhinoplasty are very manageable with oral medication, so your recovery should be reasonably comfortable and restful.
You will feel like returning to most of your activities within about two weeks after your procedure. More strenuous exercise should be restricted for a bit longer to avoid any post-operative complications.
The beautiful, permanent results of your surgery will become apparent once bruising and swelling subside.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.