Ринопластика

ЧТО ЭТО?

Баланс и пропорции являются отличительными чертами красоты, и когда нос непропорционально велик или отвлекает внимание, ринопластика может привести к существенным изменениям.

Гармония лица является важным элементом в любом эстетическом улучшении лица. Нос, как центральная черта лица, отвечает за его баланс, пропорции и гармонию. Размер, форма и положение, особенно пи неправильном расположении, могут значительно повлиять на общий внешний вид. Существуют различные причины по которым люди задумываются о ринопластике, однако нос, который одновременно сбалансирован и находится в красивой пропорции с другими чертами лица, является конечной целью.
Ринопластика, или операция по изменению формы носа, является эстетической пластической операцией носа, которая может охватить все аспекты его формы и функций. Это не та процедура, которую можно доверить любому пластическому хирургу. Вам нужен врач, который понимает сложную анатомию и эстетическое значение носа по отношению к остальным чертам лица, что обеспечит самые естественные, красивые результаты.
Наша команда сертифицированных пластических хирургов хорошо разбирается во всех нюансах и техниках искусства и науки ринопластики. Все они обладают многолетним опытом, скрупулезным вниманием к деталям, технической утонченностью и природным мастерством для достижения самых изысканных результатов.

Являетесь ли Вы кандидатом для ринопластики?

В IMAGN INSTITUTE мы выполняем ринопластику как мужчинам, так и женщинам, которые недовольны различными аспектами своего носа. Проблемы, которые могут быть решены с помощью этой операции, включают в себя:
  • Размер, непропорциональный остальным чертам Вашего лица
  • Вдавление или горбинка на переносице
  • Ноздри раздуты, вывернуты или асимметричны
  • Кончик носа слишком узкий, заостренный, широкий или опущенный
  • Структурные нарушения, которые затрудняют дыхание и ухудшают внешний вид
Наша команда экспертов обладает уникальной квалификацией, позволяющей оценить Ваши косметические проблемы, связанные с формой носа, и определить, поможет ли ринопластика Вам разрешить их. Если Вы решите, что ринопластика является правильным выбором для Вас, у нас в распоряжении есть множество методов, чтобы адаптировать изменение формы Вашего носа в соответствии с Вашими конкретными потребностями и пропорциями лица.

Типы методик ринопластики

Закрытая ринопластика

Во время закрытой ринопластики хирург ограничивает разрезы внутри носовых ходов. Это обеспечивает достаточный доступ к структуре носа для совершения улучшений, не оставляя никаких видимых рубцов после операции. Закрытая ринопластика рекомендуется пациентам, которые нуждаются в небольшой коррекции, поскольку она ограничивает возможность достичь внутренних проходов, хряща и ткани.

Открытая ринопластика

При открытой ринопластике добавляется разрез в ткани, разделяющей ноздри под носом. Расположение и Z-образная форма разреза делают видимые рубцы после хирургического вмешательства почти незаметными. Это также обеспечивает большую доступность к внутренней структуре носа, так что хирург может сделать более обширные косметические коррекции. Наиболее часто открытая методика используется пациентами, которым требуется более обширное исправление носа или ревизионная хирургия.

Нехирургическая ринопластика

Пациенты, стремящиеся к легкой и умеренной коррекции носа, могут быть кандидатами на нехирургическую ринопластику. Этот метод использует набор инъекционных препаратов для коррекции незначительных асимметрий и улучшения общей формы и профиля носа. Эта процедура не требует анестезии или периода для восстановления. Результаты носят временный характер, поэтому Вам нужно будет периодически повторять инъекции для поддержания положительных результатов.

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 неделя

Процесс восстановления после ринопластики

Образование кровоподтеков и отеков после ринопластики считается нормой. Вы также можете пойти домой с шинами или повязкой, чтобы удерживать нос в правильном положении во время заживления. Наша команда профессионалов проинструктирует Вас о том, как сделать Ваше восстановление максимально комфортным, быстрым и без осложнений. Вполне вероятно, что Вы вернетесь к своей повседневной деятельности примерно в течение одной или двух недель, хотя лучше избегать интенсивных нагрузок немного дольше, чтобы дать носу достаточно времени для заживления.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Rhinoplasty

Overview

Balance and proportion are the hallmarks of beauty and when the nose is disproportionately large or distracting, a rhinoplasty can make a profound difference.

Facial harmony is the most important endpoint in any beautiful aesthetic enhancement of the face. As the central facial feature, the nose brings balance, proportion and harmony to the face. Size, shape and position have a profound impact on your overall appearance. There are diverse reasons for people to consider rhinoplasty, but at the end of the process, a nose that is both intrinsically balanced and in beautiful proportion with other facial features, is the ultimate goal.
A rhinoplasty, or “nose job”, is an aesthetic plastic surgery of the nose that can address all facets of nasal form and function. This is not a procedure you can trust any plastic surgeon with. You need a physician that understands the complex anatomy and artistry of the nose as it relates to the rest of the facial features, which will ensure the most natural, beautiful results.
Our team of board-certified plastic surgeons are skilled in all nuances and techniques of the art and science of rhinoplasty. They all possess years of experience, meticulous attention to detail, technical finesse and natural artistry to achieve the most exquisite results.

Are You a candidate for a rhinoplasty?

At IMAGN INSTITUTE we perform rhinoplasty on both men and women that are dissatisfied with various aspects of their nose. Concerns that may be addressed by this surgery include:
  • Size that is disproportionate to the rest of your facial features
  • Your profile features a depression or hump on the nasal bridge
  • Nostrils are flared, upturned or asymmetrical
  • Tip of the nose is too narrow, pointed, wide or droopy
  • Structural irregularities that affect your breathing as well as your appearance

Rhinoplasty approaches

Closed Rhinoplasty

During closed rhinoplasty, the surgeon restricts incisions to within the nasal passages. This provides sufficient access to the structure of the nose for some enhancements without leaving any visible scarring behind. A closed rhinoplasty is recommended to patients who need less correction, since the ability to reach the internal passages, cartilage and tissue are more limited.

Open Rhinoplasty

Open rhinoplasty adds an incision across the tissue separating the nostrils underneath the nose. The location and Z-shape of the incision make visible scarring after surgery almost non-existent. It also allows for greater accessibility to the internal structure of the nose so that the surgeon can make more extensive cosmetic corrections. An open approach is most commonly recommended to patients who require more extensive nasal work or revision surgery.

Non surgical Rhinoplasty

Patients looking for a mild to moderate corrections to the nose may be candidates for non-surgical rhinoplasty. This approach uses a collection of injectable formulations to correct minor asymmetries and enhance the overall shape and profile of the nose. This procedure does not require any anesthesia or downtime. Results are temporary, so you will need to repeat the injections periodically to maintain positive results.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

It is normal to have bruising and swelling after rhinoplasty. You may also go home with splints or packing to hold the nose in position as it heals. Our team of professionals will instruct you on how to make your recovery as comfortable, quick and complication-free as possible. It is likely you will be back to regular activities within about a week or two, although it is best to avoid strenuous exercise for a bit longer in order to give the nose sufficient time to heal.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.