Восстановление после беременности и родов "Mommy Makeover"

ЧТО ЭТО?

Восстановите свою дородовую форму с помощью комбинации хирургических и нехирургических процедур.

Рождение ребенка, безусловно, является одним из главных событий в жизни каждой женщины. Тем не менее, есть и обратная сторона. Как беременность, так и грудное вскармливание могут нанести тяжелый урон организму, в результате чего многие женщины выглядят и чувствуют себя хуже, чем когда-либо. Если Вы обнаружите такие проблемы, как обвисшие и сдутые груди, избыточная кожа живота или упорные жировые отложения, и Вы хотели бы омолодить свою внешность и восстановить тело, которое было до беременности, то комбинация процедур восстановления после беременности и родов — это то, что Вам нужно.
Эта комбинация хирургического и нехирургического лечения предназначена для восстановления целостности, объема и молодости во всех областях, нуждающихся в омоложении. Имея множество доступных вариантов, мы персонализируем Ваше восстановление, чтобы дать Вам точную коррекцию, которую Вы ищете.

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ КАНДИДАТОМ для восстановления после беременности и родов?

Если Вы забеременеете после процедуры по восстановлению, это может изменить Ваши достигнутые результаты, поэтому рекомендуется подождать 3-6 месяцев с момента последней беременности и родов, чтобы получить результат от этой процедуру.
Когда вы будете готовы к процедуре по восстановлению после беременности и родов, ее можно использовать для решения любой комбинации следующих проблем:
  • Обвисшая грудь, чаще всего, в результате кормления грудью
  • Диастаз мышц живота или торчащий живот, которые не убираются диетами и физическими упражнениями
  • Формирование растяжек на животе
  • «Упрямый» жир в проблемных зонах
  • Дряблая кожа верхней части рук («крылья летучей мыши»)
  • Обвисшие ягодицы или дряблая кожа на внутренней и внешней стороне бедра
  • Тусклое, уставшее лицо с видимыми признаками старения
  • Растянутые и обвисшие половые губы, которые причиняют физический и психологический дискомфорт
В зависимости от Ваших эстетических целей, данная процедура может быть выполнена за одну операцию или может состоять из ряда разнообразных сеансов лечения.

Доступные виды процедур по восстановлению MOMMY MAKEOVER

груди

Увеличение или уменьшение, с или без подтяжки, может вернуть Вашей груди ее молодую форму и очертание. При увеличении используются имплантаты, чтобы придать Вам более полную форму, в которой Вы нуждаетесь. Уменьшение предлагает более пропорциональный размер груди и может снять нагрузку со спины и шеи, вызванную наличием большой груди. Лифтинг устраняет провисание груди и создает более изогнутый профиль верхней части тела. Узнайте больше об этой процедуре.

Абдоминопластика

Подтяжка живота (или абдоминопластика) подтягивает свободные мышцы живота и удаляет лишнюю кожу, создавая более гладкий и плоский контур в средней части тела. Растяжки на нижней части живота также устраненяются. Мы можем порекомендовать липосакцию для подтяжки живота, чтобы в дальнейшем сформировать более четкий контур живота. Липосакция может пригодиться и для удаления жировых отложений в проблемных зонах, чтобы подчеркнуть плавные контуры Вашего нового тела. Узнайте больше об этой процедуре.

ягодиц

Обвисшие ягодицы можно восстановить с помощью подтяжки ягодиц, сделав их более упругими. Также можно создать дополнительный объем, часто используя жировые ткани, удаленные из других частей Вашего тела, чтобы увеличить ягодицы. Узнайте больше об этой процедуре.

Подтяжка бедер

Эта процедура удаляет свободную кожу и лишний жир с верхней части ноги, чтобы создать плавный переход от бедер к коленям. Процедура может быть использована для укрепления как внутренней, так и внешней поверхности бедер, в зависимости от Ваших личных предпочтений. Узнайте больше об этой процедуре.

Брахиопластика (подтяжка рук)

Беременность и роды могут изменить внешний вид рук, не хуже, чем процессы старения. Если «крылья летучей мыши» — это ваша вечная проблема, эта процедура без труда с ней справится, удалив излишек кожи и мягких тканей, сформировав более подтянутые и изящные линии внутренней стороны руки. Узнайте больше об этой процедуре.

Омоложение лица

От хирургической подтяжки лица до нехирургических процедур против старения, мы можем эффективно повернуть время вспять и вернуть Вашу молодость. Попрощайтесь со своим тусклым, уставшим оттенком кожи и встречайте обновленный взгляд и здоровое сияние. Узнайте больше об этой процедуре.

Интимное омоложение

Если роды привели к изменениям в вагинальной области, лабиопластика может восстановить Ваши влагалищные губы (половые губы) к их изначальному виду и функции. Эта процедура может облегчить физические симптомы, а также улучшить внешний вид влагалища. Узнайте больше об этой процедуре.

Процесс восстановления после
Mommy Makeover

Ваша операция и процесс восстановления будут определяться конкретными процедурами, которые Вы выберете для Вашего восстановления после беременности и родов. Возможно, Вы сможете вернуться домой в тот же день после операции, или мы можем порекомендовать Вам остаться в больнице на ночь, чтобы Ваше выздоровление началось безопасно и комфортно. В первые дни Вам будут назначать обезбаливающие препараты, чтобы Вы могли чувствовать себя комфортно. Большинство женщин возвращаются к своей обычной жизни через 2-4 недели после процедуры.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Mommy Makeover

Overview

Restore your pre-pregnancy body with a "Mommy Makeover" combination of surgical and non-surgical procedures.

Having children can be one of the most rewarding experiences in a woman’s life. Yet, it is also a rollercoaster one. Both pregnancy and breastfeeding can take a heavy toll on the body, leaving many women looking and feeling less than their best. If you identify issues such as saggy and deflated breasts, excess abdominal skin or stubborn fat deposits and you would like to rejuvenate your appearance and restore your pre-pregnancy body, the “Mommy Makeover” combination of procedures is the right for you.
This combination of surgical and non-surgical treatments is designed to restore integrity, volume and youthful vitality through every area in need of rejuvenation. With plenty of options available, we will customize your ¨Mommy Makeover¨ to give you the precise correction you are looking for.

Are You a Candidate for a "mommy makeover"?

It is best to wait between 3 and 6 months after having your last child to pursue a ¨Mommy Makeover¨ procedure, as a pregnancy could alter the achieved results.
When you are ready for your “Mommy Makeover”, it can be used to address any combination of the following concerns:
  • Sagging, deflated breasts, often due to breastfeeding
  • Stretched abdominal muscles and a bulge that does not respond to diet and exercise
  • The formation of stretch marks across the abdomen
  • Stubborn pockets of fat on any area of the body
  • Sagging upper arms that resemble “bat wings”
  • Drooping buttocks or sagging skin around the thighs
  • Dull, tired skin tone and signs of aging on the face
  • Laxity of the labia tissue, resulting in embarrassment and physical discomfort
Depending on your aesthetic goals, a “Mommy Makeover” may be performed in a single surgery or staged in a series of sessions. Your board-certified plastic surgeon will explain your options and will determine the safest way to achieve the most effective cosmetic results.

"Mommy Makeover" procedures

A “Mommy Makeover” is a combination of procedures that will help you reshape and contour your body. All makeovers at IMAGN INSTITUTE are tailored to the specific needs and aesthetic goals of our patients. Some of the procedures that are commonly included in this treatment include:

Breast Enhancement

Augmentation or reduction, with or without a lift, can restore your breasts to their youthful shape and profile. Augmentation utilizes implants to provide you with the full curves you are currently lacking. Reduction offers a more proportionate breast size, and may relieve stress on the back and neck caused by very large breasts. A lift reverses breast sagging and creates a more curvaceous upper body profile. Learn more about breast enhancement options.

Tummy Tuck

A tummy tuck (or abdominoplasty) tightens up loose abdominal muscles and removes excess skin to create a smoother, flatter contour in the midsection. Stretch marks across the lower part of the abdomen are also eliminated. We might recommend a liposuction to your tummy tuck to further sculpt your abdomen. Liposuction can also be used to smooth out other areas of the body profile where focalized pockets of fat are interfering with your contour. Learn more about the tummy tuck procedure.

Buttock Enhancement

Sagging buttocks can be restored with a buttock lift that creates a perkier backside. Additional fullness can also be created, often using your own fat removed from other areas of the body to augment the buttocks. Learn more about the buttock enhancement options.

Thigh Lift

This procedure removes loose skin and extra fat from the upper leg to construct a smoother transition from the hips to the knees. The procedure can be used to firm up both the inner and outer thighs. Learn more about the thigh lift procedure.

Arm Lift

Even the arms can be impacted both by having children and the simple passage of time. If “bat wings” are your bane, an arm lift will remove the loose skin and sculpt a leaner contour on the underside of the upper arm. Learn more about the arm lift procedure.

Facial Rejuvenation

From a surgical face lift to non-surgical anti-aging treatments, we can effectively turn back the clock and rejuvenate your appearance. Say goodbye to your dull, tired skin tone and hello to a refreshed look and a healthy glow. Learn more about the face lift options.

Vaginal Rejuvenation

If childbirth has led to changes in your vaginal area, a labiaplasty may be able to restore your vaginal lips (labia) to their original appearance and function. This procedure may offer relief from physical symptoms, as well as improve the appearance of the vagina. Learn more about the labiaplasty procedure.

The Recovery Process

Your surgery and recovery process will be determined by the specific procedures you choose. You may be able to go home the same day as your surgery, or we might recommend an overnight stay in the hospital to ensure your recovery begins safely and comfortably. You will be prescribed medication to manage pain and soreness during the first days to make sure you can recover comfortably. Most women would go back to their normal routines within 2 – 4 weeks after a “Mommy Makeover”.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.