Удаление Дефектов Кожи

ЧТО ЭТО?

Удалите дефекты кожи и верните сияние и гладкость Вашей коже.

Дефекты кожи, такие как родинки и наросты, могут присутствовать с рождения или развиваться с течением времени. Хотя эти метки очень распространены и редко представляют серьезную медицинскую проблему, они могут вызывать значительный косметический дискомфорт, если они большие или расположены в заметном месте. Удаление этих дефектов — простая процедура, которая может быть выполнена большинством врачей. Однако, если Вы хотите получить лучший эстетический результат от удаления дефекта, опытные пластические хирурги IMAGN INSTITUTE должны быть Вашим первым выбором.
В IMAGN INSTITUTE мы предлагаем различные методы удаления дефектов кожи, которые позволяют нашим сертифицированным хирургам адаптировать Вашу процедуру для обеспечения наиболее привлекательного результата. Они также осведомлены о наиболее эффективных методах лечения рака кожи и будут работать с Вами, чтобы убедиться, что потенциальный или диагностированный рак удален надлежащим образом.

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ КАНДИДАТОМ для удаления дефектов кожи?

Почти любой человек с нежелательным дефектом кожи может стать кандидатом на процедуру удаления. Причины, по которым Вы можете выбрать удаление дефекта, включают:
  • Вы стесняетесь своего дефекта и своей внешности
  • Дефект трется об одежду и раздражается
  • Отметина увеличивается в размере
  • Стоит вопрос о том, является ли дефект злокачественным или может переродиться в злокачественный
Дефекты, которые меняются с течением времени, всегда должны осмотрены врачом, чтобы убедиться, что они не переросли в рак. Независимо от того, почему Вы решили удалить эти недостатки, наши известные хирурги предоставят Вам превосходные косметические результаты.

Доступные типы подходов к удалению дефектов кожи

Лазерная шлифовка

Некоторые поражения хорошо реагируют на нехирургическое лечение, известное как лазерная шлифовка. Эта процедура доставляет лазерную энергию в слои кожи, устраняя недостатки без травмирования окружающей кожи и тканей. Процедура быстрая и обычно не требует анестезии или периода восстановления.

Хирургическое удаление

Для удаления этих дефектов также может использоваться иссечение, и наши хирурги высшего класса применяют методы, позволяющие минимизировать образование рубцов и добиться превосходного косметического результата в процессе. Операция обычно проводится с использованием местной анестезии, и пациенты часто могут сразу же вернуться к своей повседневной жизни.

Операция по Моху

Если был диагностирован или подозревается рак, мы рекомендуем метод, известный как операция по Моху, чтобы удалить поражение. Эта процедура удаляет очень тонкие слои за раз, проверяя каждый образец под микроскопом, чтобы увидеть, присутствуют ли раковые клетки. Как только слой обнаружен без каких-либо раковых клеток, иссечение тщательно закрывают, и процедура заканчивается. Как и другие методы хирургического удаления, операция по Моху выполняется с использованием местной анестезии, и пациентам обычно не нужно беспокоиться о восстановлении.

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

30 мин - 2 часa

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Не требуется​

Процесс восстановления после удаления дефектов кожи

Вы сможете вернуться к обычным занятиям сразу после удаления поражения. Вы можете принять душ через 24 часа, однако не мочите никакие надрезы в течение нескольких недель. Если Вам удалили с Вашего лица, будет полезнее спать используя дополнительные подушки, так как это поможет уменьшить отеки и синяки. Вам также не следует наносить макияж на место операции в течение пары недель.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Skin lesions

Overview

Remove skin lesions and bring back the shine and smoothness of your skin.

Skin lesions, like moles and tags, can be present from birth or develop over time. While these marks are very common and rarely a serious medical concern, they can pose significant cosmetic embarrassment if they are large or located in a noticeable area. Removal of these lesions is a straightforward procedure that can be performed by most physicians. However, if you want the best aesthetic result from your lesion removal, the experienced plastic surgeons of IMAGN INSTITUTE should be your first choice.
We offer different techniques for skin lesion removal that allow our board-certified surgeons to tailor your procedure to ensure the most attractive outcome. They are also knowledgeable about the most effective methods for eradicating skin cancer and will work with you to make sure potential or diagnosed cancer is properly treated.
When you choose IMAGN INSTITUTE for your lesion removal, you can rest assured that the results you achieve will be as aesthetically pleasing as possible.

Are You a Candidate for a Skin lesion removal?

Nearly anyone with an unwanted skin lesion may be a candidate for a removal procedure. Reasons you might choose lesion removal include:
  • You are self-conscious about your lesion and your appearance
  • The lesion rubs against clothing and becomes irritated
  • The mark has increased in size
  • There is a question of whether it is cancerous or will become cancerous
Lesions that change over time should always be assessed by a doctor to make sure they have not developed into cancer. No matter why you might choose to remove these imperfections, our renowned surgeons will provide you with superior cosmetic results.

Skin lesion removal approaches

Laser Resurfacing

Some lesions respond well to a non-surgical treatment known as laser resurfacing. This treatment delivers laser energy into the dermal layers, removing imperfections without traumatizing surrounding skin and tissue. The procedure is quick and without any anesthesia or downtime.

Surgical Excision

Excision can also be used to remove these lesions, and our top-class surgeons employ techniques to minimize scarring and produce an excellent cosmetic result in the process. Surgery is usually performed using local anesthetic and patients are often able to return to their daily routine right away.

Mohs Surgery

If cancer has been diagnosed or suspected, we will recommend a technique known as Mohs surgery to remove the lesion. This procedure removes very fine layers at a time, checking each sample under a microscope to see if cancer cells are present. Once a layer is discovered without any cancer cells, the excision is carefully closed, and the procedure is over. Like other methods of surgical excision, Mohs surgery is performed using a local anesthetic and usually does not require any downtime.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

30 min to 2 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

Not required

The Recovery Process

You will usually be able to return to regular activities immediately after lesion removal. You can shower in 24 hours, however, do not soak any incisions for several weeks. If you have had a lesion removed from your face, it may be helpful to sleep using some extra pillows as this will help to reduce swelling and bruising. You should not apply make-up to the operation site for a couple of weeks, too.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.