пересадка жировой ткани

Что это?

Сделайте процедуру пересадки жировой ткани на лице, чтобы подкачать, разгладить и омолодить Ваши контуры.

С годами наш организм вырабатывает все меньше коллагена и эластина, что приводит к дряблости кожи и развитию мимических морщин. Воздействие солнца и других факторов окружающей среды может усугубить этот вред,и внезапно появляется гораздо более старая версия Вас самих, смотрящая на Вас в зеркало.
В IMAGN INSTITUTE мы предлагаем процедуры по пересадке жировой ткани тем пациентам, которые ищут естественное и длительное омоложение лица. Эта процедура удаляет нежелательный жир из одной области тела и вводит его в лицо, чтобы сгладить морщины и добавить полноту и четкость профилю лица.

Являетесь ли Вы кандидатом на проведение процедуры пересадки жировой ткани в Барселоне?

Чтобы пройти процедуру пересадки жировой ткани, Вы должны иметь достаточное количество жира в другой области тела для его дальнейшего использования. Распространенными местами являются живот, бедра и ляжки. Удаленный жир в последствии обрабатывается и подготавливается для инъекций в область лица, нуждающейся в омоложении. Этот этап лечения похож на инъекции дермального филлера, только вместо синтетического вещества для трансформации используются Ваши собственные клетки.
Пересадка жировой ткани обеспечивает следующие омолаживающие преимущества:
  • Уменьшает морщины в нижней части лица
  • Восстанавливает полноту и четкость скул
  • Заполняет впалые виски
  • Останавливает раннее формирование щек из-за дряблости кожи
  • Заполняет область под глазами для более свежего взгляда
  • Улучшает качество кожи
Пересадка жировой ткани также может быть использована для процедуры, известной как нехирургическая ринопластика (или изменение формы носа) с использованием комбинации филлеров и жира для исправления незначительных дефектов и асимметрий носа.

Процедура пересадки жировой ткани

Ваш хирург будет применять чрезвычайно щадящую технику сбора жира вручную (с помощью всасывающей канюли для пересадки микрожиров), которая собирает только самые лучшие клетки и обрабатывает их максимально деликатно. Жировые клетки обрабатываются с использованием специальной методики, разработанной нашей командой сертифицированных специалистов по медицинской эстетике, чтобы отделить очищенные жировые клетки и факторы роста без травмирования клеток.
Как только жир будет удален, Вы сможете спокойно отдохнуть, пока мы будем обрабатывать собранный жир и готовить его для инъекций. Инъекции делаются с помощью очень маленькой канюли, которая вызывает минимальный дискомфорт. Если Вы предпочитаете, то для Вашего комфорта сначала можно нанести на эту область местный обезболивающий крем. Инъекции в большинстве случаев занимают всего несколько минут.

Результаты процедуры пересадки жировой ткани

Прелесть естественной пересадки жира заключается в том, что результат получается гладким и естественным, так как эффект пухлости создается благодаря пересадке собственных жировых клеток на лицо. Результаты омоложения лица в следствии пересадки жировой ткани будут длиться в течение многих лет. В какой-то момент признаки старения могут снова начать проявляться, и Вы можете подумать о другом лечении, чтобы сохранить свой молодой вид.
Результаты в тех областях, где был собран жир, также будут длительными и даже постоянными, пока Вы будете поддерживать свой здоровый вес после лечения.

Процесс восстановления

Восстановление после этой процедуры происходит в первую очередь за счет процесса удаления жира. Отеки и синяки могут появиться вокруг Ваших разрезов, однако они должны исчезнуть в течение недели или двух. Большинство наших пациентов возвращаются к обычной деятельности в течение одной недели.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Fat Transfer

Overview

Get a facial fat transfer procedure to pump, smooth and rejuvenate your facial contours.

As the years go by, your body produces less collagen and elastin, leading to skin laxity and the development of facial wrinkles. Sun exposure and other environmental factors can add to the damage, and suddenly, there is a much older version of yourself looking back at you in the mirror.
We recommend fat transfer treatments to those patients looking for natural, long-lasting facial rejuvenation. This procedure removes unwanted fat from one area of the body and injects it into the face to smooth away wrinkles and add fullness and definition to the facial profile.

Are You a Candidate for a fat transfer treatment?

Candidates for a fat transfer procedure must have sufficient fat in another area of the body for harvesting. Popular spots include the abdomen, hips and thighs. The removed fat is processed and prepared for injection into the areas of the face in need of rejuvenation. The latter step of the treatment is similar to dermal filler injections, only instead of a synthetic substance, your own cells are used for the transformation.
Fat transfer offers the following anti-aging benefits:
  • Reduces wrinkles in the lower portion of the face
  • Restores fullness and definition to the cheekbones
  • Reverses hollowing in the temple area
  • Stops early formation of jowls due to skin laxity
  • Fills out the area underneath the eyes for a refreshed look
  • Improves quality of the skin
Fat transfer can also be used for a procedure known as a non-surgical rhinoplasty (or nose reshaping) using a combination of fillers and fat to correct minor imperfections and asymmetries in the nose.

The fat transfer procedure

Your surgeon will implement an extremely gentle technique to harvest fat manually (with a micro-fat grafting suction cannula), which only harvests the finest cells and treats them as delicately as possible. The fat cells are processed using a special technique that was developed by our team of aesthetic board-certified surgeons, to separate purified fat cells and growth factors without traumatizing the cells.
Once the fat is removed, you will be able to rest comfortably while we process the harvested fat and prepare it for injection. The injections cause minimal discomfort. If you prefer, a topical numbing cream can be applied to the area first for your comfort. Injections take just a few minutes in most cases.

The results

The beauty of natural fat grafting is that the result is smooth and natural, as the plumping effect is created by transferring your own fat cells to your face.
Facial rejuvenation results from fat transfer will last for many years. At some point, the signs of aging may begin to creep in again, and you may consider another treatment to maintain your youthful look. The results in the areas where the fat was harvested from will also be long-lasting and even permanent as long as you maintain your healthy weight after treatment.

The Recovery Process

Recovery time for this treatment is primarily due to the fat removal process. Swelling and bruising may occur around your incision points, and should subside within a week or two. Most of our patients return to regular activities within one week.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.