Увеличение подбородка

ЧТО ЭТО?

Хорошо сбалансированный подбородок для создания приятного естественного профиля и усиления красоты лица.

Когда дело доходит до улучшения лица, Ваш подбородок может быть не первой чертой, которую Вы рассматриваете, однако коррекция подбородка может оказать значительное влияние на всю остальную Вашу внешность. Вдавленный подбородок создает непропорциональный профиль лица, что приводит к слабой линии челюсти, чрезмерно выступающему носу или другим несоответствиям. Создав дополнительную четкость в нижней части лица, мы можем создать контур, который будет гармонично сочетаться с остальными Вашими чертами.
Увеличение подбородка, или ментопластика, это распространенная процедура эстетической хирургии с низким риском, используемая для увеличения размера и выступания подбородка. Это помогает построить четко очерченную и пропорциональную линию челюсти, чтобы сформировать более приятный эстетический результат.

Являетесь ли Вы кандидатом для увеличения подбородка?

Операция по увеличению подбородка добавляет четкости вашей челюсти и уравновешивает черты лица. Вы хороший кандидат, если вас беспокоит одна или несколько из следующих проблем:
  • Утопленный подбородок и неопределенная шея
  • Заостренный или квадратный подбородок
  • Меньший подбородок, благодаря которому нос или другие черты лица становятся более заметными
  • Отсутствие четкости нижней части лица
Нос и подбородок — это черты, которые подчеркивают весь контур нижней части лица, и когда они не сбалансированы, все лицо может выглядеть непропорционально.

Типы методов увеличения подбородка

Пересадка жировой ткани

Для незначительных коррекций рекомендуется процедура пересадки жировой ткани. Это включает в себя удаление нежелательных жировых клеток из других областей тела и их инъекции в подбородок, для укрепления слабого профиля. Процедура пересадки жировой ткани имеет естественные и постоянные результаты.

Синтетические имплантаты

Имплантация подбородка является быстрой процедурой с низким уровнем риска, которая выполняется под местной или общей анестезией. Для увеличения подбородка применяются синтетические имплантаты, которые имеют различные размеры и формы, чтобы соответствовать каждому профилю лица. Их размещают за мышцами подбородка для создания необходимых размеров и формы лица. Имплантаты подбородка могут служить много лет, и некоторые пациенты постоянно наслаждаются своим новым профилем лица, если у них никогда не возникали проблемы с имплантатом. Разрез для процедуры имплантации делается внутри полости рта, чтобы устранить видимые рубцы после операции.

Скользящая гениопластика

После консультации с экспертами IMAGN INSTITUTE может быть рекомендована репозиция челюстной кости. Эта процедура предоставляет некоторые преимущества по сравнению с имплантатами, поскольку она позволяет избежать введения синтетических приспособлений и, таким образом, снижает риск возникновения осложнений. С помощью этой передовой хирургической техники делается разрез через кость для смещения челюстной кости и создания более привлекательного контура лица. Разрезы для этой процедуры также делаются внутри рта или в некоторых случаях под подбородком, что делает их невидимыми после заживления.

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

30 мин - 2 часов

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

4 - 10 дней

Процесс восстановления после увеличения подбородка

Некоторая степень возникновения синяков и отеков нормальна в течение первых двух дней вплоть до недели. Поначалу Вам может быть трудно улыбаться, говорить и делать другие движения лица. Мы назначим обезболивающие препараты, чтобы облегчить любой дискомфорт в этот период, чтобы Вы могли расслабиться и восстановиться. Мы настоятельно рекомендуем жидкую диету в течение начального периода восстановления, чтобы избежать натяжения швов. Вы будете готовы вернуться к деятельности в течение нескольких недель, а к занятиям спортом примерно через 2 месяца.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Chin Augmentation

Overview

A well-balanced chin to create a pleasing natural profile and enhanced facial beauty.

When it comes to facial enhancement, your chin may not be the first feature you consider, but correction of the chin can have a profound impact on the rest of your appearance. A recessed chin creates a facial profile that is disproportionate, resulting in a weak jawline, an overly prominent nose or other imbalances. By creating additional definition in the bottom portion of the face, we can produce a contour that is in harmony with the rest of your features.
Chin augmentation, or chin enlargement, is a common low-risk aesthetic surgery procedure, employed to increase the size and prominence of the chin. It helps build a well-defined and proportional jawline for a more pleasing aesthetic result.

Are You a Candidate for a chin augmentation?

Chin enhancement surgery adds definition to the jaw and balances your facial features. You are a good candidate if you have one or more of the following concerns:
  • Recessed chin
  • Jowls and undefined neck
  • A pointed or squared chin
  • A smaller chin that makes your nose or other features more prominent
  • Lack of definition in the lower face
The nose and chin are the features that set off the entire contour of the lower face, and when they are out of balance, the whole face may look out of proportion. Correcting both features may be necessary to produce the best results in your facial enhancement.

Chin Augmentation approaches

Fat Transfer

For minor corrections fat transfer procedure is recommended. This involves the removal of unwanted fat cells from other areas of the body and injecting them into the chin to strengthen a weak profile. The fat transfer procedure has natural and permanent results.

Synthetic Implants

The chin implants procedure is a fast low-risk procedure, performed under local or general anesthesia. Synthetic implants are available for chin augmentation and come in a range of sizes and shapes to fit every facial profile. The implants are placed behind the chin muscles to create size and definition. They can last for many years and most patients enjoy their new facial profile permanently. The incision for the implant procedure is made inside the mouth to eliminate visible scarring after your surgery.

Sliding Genioplasty

After the consultation with IMAGN INSTITUTE experts, a jawbone repositioning might be recommended. This procedure offers some benefits over implants as it avoids the insertion of synthetic devices and thus, reduces the risk of complications. This advanced surgical technique puts a cut through the bone to reposition the jawbone and build a more attractive facial contour. Incisions for this procedure are also inside the mouth, or, in some cases, underneath the chin, making them invisible once healed.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

30 min to 2 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

4 to 10 days

The Recovery Process

Some degree of bruising and swelling are normal for the first couple of days up to a week. You might find smiling, talking and other facial movement difficult at first. We will prescribe pain medication to ease any discomfort during this period so that you can relax and heal. We strongly recommend a liquid diet during the initial recovery period to avoid tensing the sutures. You would be ready to go back to work within a couple of weeks and go back to exercising in about 2 months.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.