Подтяжка бровей

ЧТО ЭТО?

Освежите верхнюю часть лица с помощью подтяжки бровей для придания молодого вида и выразительности лица.

С годами мы можем начать замечать негативные изменения в верхней части нашего лица. Лоб и область бровей могут начать опускаться, придавая тем самым нам постоянно серьезный, обеспокоенный или уставший вид. Могут также появиться борозды, которые еще больше усугубляют изношенность внешнего вида. Иногда чрезмерно дряблая кожа в области бровей может даже блокировать периферическое зрение.
The brow lift, often referred to as forehead lifaПодтяжка бровей, часто называемая подтяжкой лба, может помочь освежить выражение Вашего лица, вновь оживить уставшие глаза и разгладить морщины на лбу, благодаря лифтингу бровей.t, can help refresh your facial expression, re-open tired looking eyes and smoothen the wrinkles on your forehead while lifting the eyebrows.

Являетесь ли Вы кандидатом для подтяжки бровей?

Вам может быть рекомендована подтяжка бровей, если у Вас имеются какие-либо из следующих проблем, связанных со старением:
  • Провисающие брови, вызывающие опущение верхних век
  • Опущенные брови, которые заставляют Вас выглядеть усталыми, сердитыми или обеспокоенными
  • Дряблая кожа или небольшие жировые отложения вдоль верхних век
  • Горизонтальные складки на лбу
  • Вертикальные линии между бровями, известные как межбровные складки
Kандидатами, которые подходят для проведения подтяжки бровей, являются мужчины и женщины с хорошим физическим здоровьем и здоровыми лицевыми мышцами и тканями.

Типы методов подтяжки бровей

Эндоскопическая подтяжка бровей в Барселоне

Эндоскопическая подтяжка бровей является менее инвазивной процедурой, часто рекомендуемая пациентам, нуждающимся в меньшей коррекции.
Медицинский директор IMAGN INSTITUTE доктор Ахмад Саад является всемирно признанным экспертом в области эндоскопической техники подтяжки бровей. Он является автором главы «Эндоскопическая подтяжка бровей» в книге «Эстетическое омоложение лица и шеи» , которая содержит подробное описание новейших хирургических и нехирургических методов омоложения лица, а также в которой представлены экспертные знания всемирно известных пластических хирургов.
Операция включает в себя использование специальной камеры, известной как эндоскоп, которая помещается в хирургическую зону через небольшой разрез, скрытый в волосистой части головы. Наши хирурги наблюдают за процедурой через эндоскоп и используют инструменты для внесения необходимой коррекции в нижележащие ткани и мышцы, удаляя лишнюю кожу, чтобы создать естественный результат с меньшим травмированием окружающей области. Небольшой разрез будет располагаться внутри линии роста волос, чтобы устранить видимые послеоперационные рубцы.

Открытая подтяжка бровей в Барселоне

Если складки и провисания более выражены, может быть рекомендована открытая или коронарная подтяжка бровей. Подготовка хирургического участка практически идентична эндоскопической подтяжке бровей. Однако, в этом случае разрез делается от височной области, от уха до уха и в пределах линии роста волос, чтобы избежать потенциальных видимых рубцов. Затем удаляются избыточные ткани и изолированные жировые отложения. Как только нижележащие ткани и мышцы смещаются, для достижения естественного контура, разрез закрывается глубоким рассасывающимся швом, чтобы обеспечить отсутствие видимых рубцов.

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 - 3 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10-14 дней

Процесс восстановления после подтяжки бровей

Нормальным является возникновение онемения, синяков и отеков в течение первых нескольких дней после операции. Вам будут назначены обезболивающие препараты, чтобы Вы чувствовали себя комфортно в процессе восстановления. Наша команда послеоперационных специалистов предоставит Вам полные инструкции по уходу за разрезами, о том, как купаться, когда вернуться для ревизионного осмотра и какие продукты могут быть полезны для ускорения заживления.
Те пациенты, которые проходят процедуру эндоскопической подтяжки бровей, обычно могут вернуться к своей обычной деятельности в течение нескольких дней. Тем, кто проходит открытую процедуру подтяжки бровей, обычно требуется немного более длительный период восстановления, чтобы синяки и отеки стали незаметными. Вы можете вернуться к повседневной деятельности в течение недели.
Обе процедуры гарантируют длительный эффект, и пройдет несколько лет, прежде чем потребуется какая-либо корректирующая процедура.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Brow Lift

Overview

Refresh your upper face with a brow lift for a youthful appearance and expression.

As years pass, you might begin to notice negative changes in the upper part of our face. The forehead and brow area can start to droop, making you look persistently angry, worried or tired. Furrows can also appear that further exacerbate the worn appearance. Sometimes, excessively loose skin in the brow area can even block peripheral vision.
The brow lift, often referred to as forehead lift, can help refresh your facial expression, re-open tired looking eyes and smoothen the wrinkles on your forehead while lifting the eyebrows.

Are You a Candidate for a brow lift?

A brow lift may be recommended to you if you have any of the following aging issues:
  • A sagging brow causing hooding of the upper eyelids
  • Drooping eyebrows that cause you to look persistently tired, angry or worried
  • Loose skin or small fat deposits along the upper eyelids
  • Horizontal creases across the forehead
  • Vertical lines between the eyebrows, known as frown lines
Candidates suitable for a brow lift are in good physical health and with overall healthy facial muscles and tissue.

Brow Lift approaches

Endoscopic Brow Lift

The endoscopic brow lift is a less invasive procedure often recommended to patients in need of less correction.
The surgery involves a special camera, an endoscope, which is placed into the surgical area via a very slight incision hidden in the scalp. Our surgeons can observe the procedure through the endoscope and uses tools to make the necessary adjustments to the underlying tissue and muscle while removing excess skin to create a natural result with less trauma to surrounding area. The small incision will be placed inside the hairline to eliminate visible scarring after the procedure.
The Medical Director of IMAGN INSTITUTE, Dr. Ahmad Saad is an internationally recognized expert in the endoscopic brow lift technique. He is the author of the “Endoscopic Brow Lifting” chapter in the Aesthetic Rejuvenation of the Face and Neck, a book detailing the latest surgical and non-surgical techniques for facial rejuvenation, featuring the expertise of world-renowned plastic surgeons.

Open Brow Lift

If the furrows and the sagging are more pronounced, an open, or coronal, brow lift might be recommended. The preparation of the surgical area is practically identical to that of the endoscopic brow lift. This time, however, an incision is made from the temporal area, from ear to ear and within the hairline to avoid potential visible scarring. The excess tissue and isolated fat deposits are then removed. Once the underlying tissue and muscle are repositioned to achieve a natural contour, the incision is closed with deep dissolvable suture to ensure no visible scars.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 to 3 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

Not required

Time off work

10 to 14 days

The Recovery Process

It is normal that some numbness, bruising and swelling are present for the first few days. Pain medication will be prescribed to ensure you are comfortable. Our team of post-surgery professionals will provide you with full instructions concerning care for the incisions, how to bathe, when to return for a follow-up and what products could be beneficial to accelerate healing.
Those patients who undergo endoscopic brow lifts, would usually be able to go back to work within a few days. Those who have an open brow lift would usually require a slightly longer recovery period for the bruising and swelling to become unnoticeable. You could go back to work within a week.
Both procedures guarantee durable effects and it would be a number of years before any touch-up procedure is necessary.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.