Подтяжка Ягодиц

ЧТО ЭТО?

Улучшите, измените форму и омолодите свою заднюю часть с помощью подтяжки ягодиц.

Формирование ягодичных мышц, или подтяжка ягодиц, может улучшить внешний вид и форму ягодиц, когда вы начинаете ощущать, что они начинают терять свою прежнюю форму в последствии старения, потери веса или генетики. Существует несколько различных техник, которые могут быть использованы для формирования ягодиц, однако цель каждой подтяжки ягодиц заключается в том, чтобы сделать их более стройными, круглыми, упругими, подтянутыми и привлекательными.
Подтяжка ягодиц включает в себя удаление избыточной кожи и изолированных участков жира с ягодиц, что создает более бодрые и молодые ягодицы без целлюлита или морщин. Эта процедура дает результаты, которые будут длиться в течение многих лет, тем самым создавая для Вас высокую степень ценности и удовлетворения от одной лишь процедуры.

Являетесь ли Вы кандидатом для подтяжки ягодиц?

Подтяжка ягодиц может решить любую или все следующие проблемы:
  • Дряблая кожа в области ягодиц, возникшая в результате значительной потери веса или старения
  • Ягодицы, которые начали провисать и опускаться с возрастом
  • Избыточные складки кожи, вызывающие дискомфорт или раздражение
  • Образование целлюлита в области ягодиц и верхней части бедра
  • Чувство неловкости от собственной внешности из-за изменений в ягодицах
Подтяжка ягодиц сама по себе не увеличит значительно объем задней части, однако ее можно сочетать с процедурой увеличения, чтобы придать Вашим ягодицам более роскошные изгибы, помогая тем самым достичь их желаемого подъема и упругости.
Очень важно, чтобы Вы были готовы поддерживать здоровый вес и образ жизни после операции, чтобы сохранить результаты как можно дольше.

обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

1 ночь

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

1-2 недели

Процесс восстановления после подтяжки ягодиц

После подтяжки ягодиц наблюдается некоторая боль, отечность и синяки, но эти симптомы обычно можно устранить с помощью пероральных препаратов. Вы не сможете оказывать прямое давление на область в течение как минимум двух недель, что означает необходимость сна на боку или животе. Вам также дадут специальную подушку, которая не даст Вам переносить вес на ягодицы в сидящем положении.
Вы должны будете вернуться к большинству своих занятий в течение недели или двух. Интенсивные нагрузки могут быть ограничены на несколько дополнительных недель, чтобы обеспечить ягодицам достаточно времени для соответствующего заживления. Отеки и синяки, как правило, утихнут в течение 2-3 недель. Результаты Вашей подтяжки ягодиц будут продолжительными до тех пор, пока Вы будете поддерживать здоровый образ жизни после операции.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Buttock Lift

Overview

Enhance, reshape and rejuvenate your backside with a buttock lift.

Gluteal shaping, or butt lift, can enhance the appearance and shape of the buttocks when you start to feel it saggy due to aging, weight loss or genetics. While there are several different techniques that can be used for gluteal shaping, the goal of every butt lift is to make the buttocks more shapely, round, firm, lifted, and attractive.
A butt lift involves removing excess skin and isolated areas of fat from the buttocks, giving you a perkier, more youthful backside without cellulite or wrinkles. This procedure offers results that will last for many years, giving you a high degree of value and satisfaction from a single surgery.

Are You a Candidate for a buttock lift?

A buttock lift addresses the any of the following concerns:
  • Loose skin in the buttock area, due to significant weight loss or aging
  • Buttocks that have begun to sag and droop over time
  • Excess folds of skin, causing discomfort or chafing
  • The formation of cellulite in the buttocks and upper thigh area
  • Feeling self-conscious about your appearance due to changes to your buttocks
A buttock lift alone will not dramatically add volume to the backside, but it can be combined with an augmentation procedure to create more voluptuous curves, while at the same time helping you achieve the lift and firmness you are looking for.
It is important that you are willing to commit to maintaining a healthy weight and lifestyle after your surgery to preserve your results for as long as possible.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

1 night

Time off work

1 to 2 weeks

The Recovery Process

There is some pain, swelling and bruising after a buttock lift, but these symptoms can usually be well-managed with oral medication. You will not be able to apply direct pressure to the area for at least two weeks, which means sleeping on your side or stomach. You will also be given a special cushion that will keep you from placing weight on the buttocks while sitting.
You should be returning to many of your activities within a week or two. Strenuous activity could be restricted for a few extra weeks to ensure your buttocks have ample time to heal properly. Swelling and bruising will mostly subside within 2-3 weeks. The results of your buttock lift will be long-lasting as long as you maintain a healthy lifestyle after surgery.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.