Подтяжка лица

ЧТО ЭТО?

Омолодите свое лицо с помощью золотого стандарта эстетической хирургии лица - подтяжки лица.

По мере того как мы становимся старше, и у мужчин, и у женщин развиваются складки и морщины, возникают провисания тканей, уменьшается эластичность кожи и теряется молодая полнота лица. Эти видимые признаки старения могут быть значительно улучшены с помощью хирургии лица, также называемой ритидэктомией. Хотя эта процедура не сможет остановить процесс старения, она вернет более молодой вид Вашему лицу и шее. Ее лучше всего описать как комбинацию нескольких процедур, которые устраняют признаки старения с помощью подтяжки нижней и средней части лица, подтяжки бровей и иногда хирургии век.
В IMAGN INSTITUTE наша команда сертифицированных хирургов вернет Вам более гладкое, более четкое и более молодое лицо и декольте, чтобы превзойти все Ваши ожидания.

Являетесь ли Вы кандидатом для подтяжки лица?

Подходящими кандидатами являются мужчины и женщины, которые начали замечать признаки старения на своем лице. Некоторые из основных проблем включают в себя:
  • Избыток кожи или жира в области шеи
  • Потеря мышечного тонуса и дряблость кожи в нижней части лица
  • Морщины и глубокие складки на лице
  • Опускание и смещение жировой клетчатки и тканей
  • Потеря четкости контуров лица
  • Утрата уверенности в себе из-за возраста

Типы методов подтяжки лица

Круговая подтяжка лица

Круговая подтяжка лица — это стандартное хирургическое решение с низким риском, используемое для устранения от умеренных до тяжелых признаков старения на лице. Эта процедура решает проблемы старения лица, в том числе избыток кожи, глубокие морщины на лице и провисание тканей в средней части лица и вдоль линии челюсти.
Процедура включает в себя небольшие разрезы, которые делаются под линией роста волос и вокруг ушей в естественных складках кожи. Затем удаляется лишняя кожа, а нижележащие структуры перемещаются, чтобы вернуть Вам молодость. Любые возможные шрамы остаются практически невидимыми, в то время как Вы будете выглядеть моложе не менее чем 10 лет.

Мини-лифтинг лица

Рекомендованный для лечения легких и умеренных признаков старения, мини-подтяжка лица использует еще меньшие разрезы, чем круговая подтяжка лица, чтобы обеспечить более быстрый период восстановления. Разрезы сделаны в естественных складках кожи вокруг ушей и продолжаются позади линии роста волос. Пораженные области в основном такие же, как и те, которые подвергаются круговой подтяжке лица.

Подтяжка шеи

Для достижения наилучших результатов подтяжка шеи может выполняться отдельно или одновременно с любой процедурой подтяжки лица. Процедура удаляет провисшую кожу в области шеи через маленький разрез вокруг каждого уха и под подбородком. Это рекомендуемое решение для тех, кто хочет избавиться от «второго подбородка».

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 - 3 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10 - 14 дней

Процесс восстановления после подтяжки лица

Большинство пациентов считают восстановление после подтяжки лица гораздо более терпимым, чем ожидалось. Вам будут назначены обезболивающие при необходимости. Наши хирурги также проинструктируют Вас по использованию пакетов со льдом и систем подъема головы в лежачем положении, чтобы уменьшить синяки и отеки.
Большинство пациентов успешно возвращаются к своему обычному режиму в течение 2 недель после операции, когда большая часть отеков и синяков становится практически незаметной.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Facelift

Overview

Rejuvenate your face with the gold standard in aesthetic face surgery – the facelift.

As we get older, both men and women develop lines and wrinkles, experience sagging tissue, diminish their skin elasticity and lose youthful fat from the midface. These visible signs of aging can be significantly improved by facial surgery, also called rhytidectomy. While it will not stop the aging process, it will bring back the more youthful appearance of your face and neck. It is best described as a combination of several procedures which tackle the signs of aging through a lower and mid-face lift, a brow lift and sometimes an eyelid surgery. At IMAGN INSTITUTE, our team of board-certified surgeons, will bring back a smoother, more defined and more youthful face and neckline to exceed your expectations.

Are You a Candidate for a facelift?

The suitable candidates are men and women, who have begun to notice the signs of time on their face. Some of the primary concerns which would bring patients to our medical center would include:
  • Excess of skin or fat in the neck
  • Muscle tone loss and sagging skin in the lower face
  • Wrinkles and deep facial creases
  • Fallen, displaced fat and tissue
  • A facial profile that has lost definition
  • Loss of confidence due to your aged appearance

Facelift approaches

Full Facelift

A full facelift is a standard low-risk surgical solution employed to tackle moderate to severe signs of aging on the face. This procedure addresses face aging concerns, including skin laxity, deep facial creases, and the sagging of tissue in areas like the midface and along the jawline.
The procedure involves small incisions made within the hairline and around the natural creases of the skin around the ears. Excess skin is removed, while underlying structures are repositioned to bring back the youthful you. Any possible scars remain virtually invisible while you will take at least 10 years off your current appearance.

Mini Facelift

Recommended for the treatment of mild to moderate signs of aging, the mini facelift employs even smaller incisions that the full facelift, to ensure faster recovery. The incisions are made in the natural skin creases around the ears and extend behind inside the hairline. The areas affected are mostly the same as those treated through a full facelift.

Neck lift

A neck lift can be performed individually or simultaneously with any facelift procedure to achieve best results. The procedure removes sagging skin from the neck area through a small incision around each year and underneath the chin. This is the recommended solution to tackle that “turkey wattle” look that does not compliment your image.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 to 3 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

Not required

Time off work

10 to 14 days

The Recovery Process

Most patients find the recovery from a facelift much more tolerable than expected. You will be prescribed painkillers, if needed. Our surgeons will also instruct you on the use of ice packs and head elevation systems while lying to reduce the bruising and the swelling.
Most patients report that they have successfully returned to their normal routine within 2 weeks of the surgery, when most of the swelling and bruising is practically invisible.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.