Реконструкция после операции МОХУ

ЧТО ЭТО?

Микрографическая хирургия по Моху является высокоспециализированным хирургическим лечением по удалению рака кожи, которое обеспечивает высокие показатели успеха и превосходный эстетический результат.

Согласно статистическим данным Фонда по борьбе с раком кожи, немеланомный рак кожи включающий базальноклеточную и плоскоклеточную карциному, поражает примерно каждого пятого человека. Поскольку воздействие солнца является наиболее распространенной причиной возникновения этих раковых заболеваний кожи, их часто можно обнаружить на видимых участках кожи, таких как лицо и шея. Хотя хирургическое удаление является эффективным вариантом лечения, пациенты часто беспокоятся и о косметических результатах.
Наша команда сертифицированных хирургов обучена проведению реконструкция после операции по Моху, и Вы можете быть уверены, что наши знания и опыт гарантируют достижение наилучших косметических результатов при устранении рака.

Являетесь ли Вы кандидатом на микрохирургическую операцию по Моху?

Операция по Моху является подходящим вариантом для лечения практически любого вида немеланомного рака кожи. Эта процедура имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами лечения, такими как криотерапия и стандартное хирургическое удаление.
Операция по Моху особенно подходит для следующих ситуаций:
  • Рак находится в области, где очень важны косметические результаты
  • Пораженная раком область значительна или не имеет четко определенных границ
  • Опасения по поводу рецидива, или рак уже рецидивировал по крайней мере один раз
  • Рубцовая ткань осложняет процесс удаления

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

Зависит от поверхности

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Зависит от поверхности

Процесс восстановления после реконструкции операции по Моху

Определенная болезненность или стянутость являются нормальными сразу после реконструкции операции по Моху. Мы назначим Вам обезболивающие препараты, чтобы обеспечить комфортное восстановление после операции. Вы вернетесь домой с инструкциями о том, как ухаживать за Вашим разрезом, чтобы убедиться, что процесс заживления проходит гладко и без осложнений. Любые побочные эффекты, такие как кровотечение, кровоподтеки или отеки, должны утихнуть в течение нескольких дней. Чем лучше заживает Ваш разрез, тем менее заметными будут послеоперационные рубцы.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Mohs Reconstruction

Overview

Mohs micrographic surgery is a highly specialized surgical treatment for skin cancer removal that offers high success rates and a superior aesthetic outcome.

Nonmelanoma skin cancers, which include basal cell and squamous cell carcinoma, affect about one in every five people, according to statistics from the Skin Cancer Foundation. Because sun exposure is the most common culprit with these skin cancers, you will frequently find them on visible areas of the skin such as the face and neck. While surgical removal is an effective treatment option, patients are often concerned about the cosmetic results.
Mohs surgery is a precise excision method that removes all of the cancer cells from the area while preserving as much healthy tissue as possible. The procedure eliminates the cancerous tissue in very thin layers, inspecting each layer underneath a microscope to ensure that all of the cancer is eradicated. Once a tissue layer shows only healthy cells, the procedure is complete and the area is sutured closed. Our team of board-certified surgeons is trained in Mohs surgery reconstruction, and you can be confident that our knowledge and experience will ensure that you achieve the best cosmetic results.

Are You a Candidate for a Mohs Surgery?

Mohs surgery is an appropriate option for nearly any nonmelanoma skin cancer. There are numerous advantages to this procedure over other types of treatment like cryotherapy and standard surgical excision.
Mohs surgery reconstruction is particularly appropriate for the following situations:
  • Cancer is in an area where cosmetic results are a significant concern
  • Cancerous area is exceptionally large or lacks well-defined borders
  • Recurrence is a concern or cancer has already recurred at least once
  • Scar tissue complicates the excision process

The procedure
at a glance

Surgery Duration

Depends on surface affected

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

Depends on the procedure

The Recovery Process

Certain soreness or tightness are normal right after your Mohs surgery reconstruction. We will prescribe you pain medication to ensure that the recovery process is comfortable after the surgery. You will go home with instructions on how to care for your incision to make sure that your healing process is smooth and complication-free. Any side effects, such as bleeding, bruising or swelling, should subside within a matter of days. The better your incision heals, the less conspicuous your post-operative scarring will be.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.