Лабиопластика

ЧТО ЭТО?

Омоложение половых губ в Барселоне для уверенного нового Вас даже в самые интимные моменты

Возраст, материнство или генетика могут оставить значительные следы на женских половых органах, которые, в свою очередь, могут вызывать дискомфорт, неуверенность в себе и даже сексуальную неудовлетворенность. Лабиопластика, или омоложение половых губ, направлена на увеличение или удлинение малых половых губ, уменьшение их размера или изменение их формы, чтобы восстановить самооценку и комфорт. Эта процедура становится все более популярной в последние годы, поскольку все больше женщин осознают, что это безопасный и эффективный способ решения этой проблемы.
Наша команда высококвалифицированных, сертифицированных экспертов будет сопровождать Вас на протяжении всего процесса с максимальным комфортом и осторожностью.

Являетесь ли Вы кандидатом для проведения лабиопластики?

Лабиопластика является правильным выбором для Вас, если у Вас есть какие-либо из следующих проблем:
  • Вагинальные губы, выступающие за пределы вагинального отверстия
  • Болевые ощущения во время полового акта или других видов деятельности
  • Половые губы видны из-под купальника или облегающей спортивной одежды
  • Неспособность выполнять определенные виды физической деятельности из-за возникающего дискомфорта
  • Раздражение кожи или частые вагинальные инфекции

Типы процедур лабиопластики

Метод Wedge

Этот метод лабиопластики является наиболее популярным у пациентов, потому что он дает самый естественный результат. Кусок ткани треугольной формы удаляется из внутренней части половых губ, известной как малые половые губы, и может даже включать удаление части наружных половых губ, называемых большими половыми губами. Эта техника особенно выгодна для женщин с ярко выраженной гипертрофией.

Метод Trim

Во время этой процедуры избыточная кожа удаляется с края малых половых губ, чтобы создать более гладкий контур. Эта процедура может быть хороша для женщин с менее выраженной гипертрофией.

Процедура с первого взгляда

Продолжительность операции

1 час

Анестезия

Местная

Госпитализация

Не требуется

Перерыв в деятельности

3- 4 дней

Процесс восстановления после лабиопластики

Пациенты будут испытывать некоторую припухлость в области половых органов в течение короткого периода времени после операции. Мы предоставим Вам специальную подушку, которая сделает процесс сидения более комфортным в течение первых нескольких дней. Вы сможете вернуться к своей обычной деятельности в течение 3-4 дней после процедуры, однако мы рекомендуем Вам снизить уровень активности и избегать полового акта, чтобы дать половым губам достаточно времени для заживления.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Labiaplasty

Overview

Labia rejuvenation for a confident new you even in the most intimate of moments.

Age, maternity or genetics can leave significant signs on female genitalia which in turn may cause discomfort, lack of confidence and even sexual dissatisfaction. A labiaplasty, or labia rejuvenation, addresses an enlarged or elongated labia minora, reducing its size or reshaping it to restore self-esteem and comfort. This procedure is growing increasingly popular in recent years, as more women become aware that it is a safe and effective option.
Our team of highly qualified, board-certified experts will accompany you throughout the whole process in utmost comfort and discretion.

Are You a
Candidate for a labiaplasty?

A labiaplasty is the right choice for you if you have any of the following concerns:
  • Vaginal lips that protrude beyond the vaginal opening
  • Pain during intercourse or other activities
  • Labia are visible when wearing a bathing suit or workout clothing
  • Inability to perform some activities due to discomfort
  • Skin irritation or frequent infections in the vaginal area

Labiaplasty approaches

Wedge Method of Labiaplasty

This excision method tends to be the most popular with labiaplasty patients, because it produces the most natural result. A triangular piece of tissue is removed from the inner labia, known as the labia minora, and may also include removal of a portion of the outer labia or labia majora. This technique is particularly beneficial for women with significant amount of protrusion.

Trim or Edge Method of Labiaplasty

During this procedure, excess skin is removed from the edge of the labia minora to create a smoother contour. This procedure may be good for women with less protrusion and has a shorter recovery period.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 hour

Anesthesia

Local

Hospital Stay

Not required

Time off work

3 to 4 days

The Recovery Process

Patients would experience some swelling in the genital area for a short period of time after the surgery. We will provide you with a special cushion that would make sitting more comfortable for the first few days. You will be able to go back to your normal routine within 3-4 days of the procedure, yet we recommend that you reduce your activity levels and avoid intercourse to give the labia sufficient time to heal.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.