УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ МЕТОДОМ «HARMONIE»

ЧТО ЭТО?

Техника увеличения груди HARMONIE была разработана совместно с хирургами IMAGN INSTITUTE для обеспечения максимально гладких и естественных результатов для пациентов увеличения груди.

Увеличение груди — одна из самых распространенных причин, по которой женщины сегодня посещают пластического хирурга. Имея много вариантов выбора, может быть сложно определить, какая техника даст Вам наилучшие результаты. Для многих женщин этим выбором является инновационный метод, известный как увеличение груди Harmonie, разработанный совместно с хирургами IMAGN INSTUTUTE, чтобы обеспечить пациентам естественные результаты, минимальный дискомфорт и период восстановления.
Увкличение груди методом «HARMONIE» включает в себя несколько иную установку имплантата, что сильно влияет на результаты. Наши пациенты считают, что операция дает естественные, элегантные результаты с меньшим дискомфортом и периодом восстановления по сравнению с другими методами увеличения груди. Кроме того, метод Harmonie не беспокоит грудные мышцы, что означает отсутствие деформации груди при сгибании мышц.

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ КАНДИДАТОМ для увеличения груди методом HARMONIE?

Женщины, ищущие естественную форму и изгиб для увеличения груди, могут понять, что метод Harmonie является правильным выбором для них. Эту технику можно использовать на любой женщине со следующими целями:
  • Увеличить размер и объем груди
  • Придать естественный вид верхней части груди и добавить объем в нижнюю часть
  • Уменьшить болевые ощущения и более короткий реабилитационный период, чем при традиционных методах маммопластики
  • Иметь большую грудь для повышения самооценки
  • Увеличение размера груди без перекосов при сокращении грудной мышцы
Метод Harmonie предлагается только в IMAGN INSTITUTE и нашими сотрудниками, которые помогли разработать эту технику.

Доступные варианты увеличения груди методом Harmonie

Размер имплантата

В этой операции всегда используются «каплевидные» силиконовые имплантаты, однако, размер имплантата может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей пациента. Мы можем помочь Вам визуально представить различные размеры и профили, чтобы сделать правильный выбор для Вас.

Расположение разреза

Разрезы при маммопластике методом Harmonie могут располагаться в подгрудной складке, на границе кожи и ареолы или в области подмышечной впадины. Независимо от того, какой разрез Вы выберете, мы предпримем шаги, чтобы минимизировать видимые рубцы после Вашей процедуры, поместив разрез в пределах естественных линий кожи и используя методы наложения швов, которые будут способствовать лучшему заживлению разреза после операции.
Во время процедуры между фасцией и грудной мышцей будет создан карман, в который будет вставлен Ваш имплантат. Как только имплантат окажется в правильном положении, разрез будет закрыт, и процесс увеличения будет завершен.

обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3 - 4 дня

Процесс выздоровления после процедуры увеличения груди методом Harmonie

Поскольку грудная мышца не нарушается при увеличении груди методом Harmonie, восстановление обычно проходит быстрее и более комфортно. Наши пациенты, как правило, испытывают минимальный дискомфорт после этой операции, и пероральных обезболивающих достаточно для того, чтобы устранить болевые ощущения в течение первых нескольких дней после операции. Груди также свойственно заживать быстрее в течение этого периода времени, означая что Вы, скорее всего, вернетесь к обычным занятиям в течение нескольких дней.
Несмотря на более короткое выздоровление после увеличения груди методом Harmonie, Ваши конечные результаты будут такими же удовлетворительными и долгосрочными. Метод Harmonie обеспечивает гладкий естественный наклон груди, усиленный фасцией, покрывающей имплантат. Результаты превосходны даже у женщин с меньшим количеством тканей молочной железы. Кроме того, Вам не придется беспокоиться об искажении груди во время определенных действий и упражнений.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Harmonie

Overview

The HARMONIE Breast Augmentation technique was co-developed by IMAGN INSTITUTE associated surgeons to deliver the smoothest, most natural results to breast augmentation patients.

Breast augmentation is one of the most common reasons women visit a plastic surgeon today. With many options to choose from, it can be challenging to determine which technique will give you the best results possible. For many women, that choice is an innovative method known as HARMONIE Breast Augmentation, co-pioneered by IMAGN INSTUTUTE surgeons to provide patients with natural results and minimal discomfort and downtime.
HARMONIE Breast Augmentation involves a slightly different placement of the implant, which presents a profound difference in the results. Our patients find that the surgery produces natural, elegant results with less discomfort and downtime compared with other breast augmentation techniques. In addition, the HARMONIE method does not disturb the pectoral muscles, which means no distortion of the breast when the muscle is flexed.

Are You a Candidate for a harmonie breast augmentation?

Women looking for a natural shape and curve to their breast augmentation may find the HARMONIE method is the right choice for them. This technique can be used on any woman with the following goals:
  • More size and fullness of the breasts
  • A natural upper pole and increased volume in the lower half of the breast
  • Less discomfort and a faster recovery than traditional breast augmentation techniques
  • Larger breasts to increase their confidence in their appearance
  • Enhancement in breast size without worry over distortion when the chest muscle is flexed
The HARMONIE method is only offered by IMAGN INSTITUTE and by our collaborators that helped develop this technique.

Harmonie Breast Augmentation options

Implant Size

While teardrop-shaped silicone implants are always used for this surgery, the size of the implant can vary based on the specifications of the individual patient. We can help you visualize what various sizes and profiles will look like to help you make the right choice for you.

Incision Placement

Incisions for the HARMONIE Breast Augmentation might include placement within the breast crease, around the areola, or in the armpit. No matter which incision you choose, we will take all the necessary steps to minimize visible scarring after your procedure by placing the incision within the natural lines of the skin and using suturing techniques that will promote the best healing of the incision after surgery.
During the procedure a pocket will be created between the fascia and the pectoral muscle, in which your implant will be inserted. Once the implant is in the correct position, the incision will be closed and the augmentation process will be completed.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 hours

Anesthesia

General or local

Hospital Stay

Not required

Time off work

3 to 4 days

The Recovery Process

Because the pectoral muscle is not disturbed during a HARMONIE Breast Augmentation, recovery is usually faster and more comfortable than with other techniques. Our patients typically experience minimal discomfort after this surgery, and oral pain medication is sufficient to keep you pain-free during the first few days after surgery. The breasts also tend to heal faster during this time frame, which means you will likely be back to regular activities within a matter of days.
Despite the shorter recovery after HARMONIE Breast Augmentation, your final results will be just as satisfactory and long-lasting. HARMONIE provides a smooth, natural slope to the breast, enhanced by the fascia covering the implant. The results are superior, even in women with less breast tissue. You will not have to worry about distortion to the breasts during certain activities and exercise.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.