Бразильская Подтяжка Ягодиц

ЧТО ЭТО?

Бразильская подтяжка ягодиц это возможность изменить и улучшить форму Ваших ягодиц, и в последствии получить тот женственный силуэт, о котором Вы всегда мечтали.

Добавление изгибов в области ягодиц становится все более популярным среди женщин всех возрастов, которые хотят изменить свой вид сзади. Одним из способов увеличения размера и полноты ягодиц является минимально-инвазивная процедура, известная как бразильская подтяжка ягодиц. Эта процедура устраняет упрямые участки жировых отложений, которые имеют тенденцию накапливаться в других участках тела (например, на животе и бедрах), и перемещает эти жировые клетки в ягодицы. Результатом является естественный и сохраняющийся на протяжении длительного времени объем ягодиц с дополнительным преимуществом, которым является формирование и придание другим областям тела более привлекательного контура.

Являетесь ли Вы кандидатом для бразильской подтяжки ягодиц?

Пациенты с молодым тоном кожи ягодиц, которые желают улучшить их объем, форму и проекцию, являются хорошими кандидатами на бразильскую подтяжку ягодиц. Эта процедура также обеспечивает изящный подъем ягодиц, создающий более молодой контур. Техника индивидуальна, так как характер дефицита объема ягодиц уникален для каждого пациента.
Чтобы быть хорошим кандидатом для этой процедуры, Вам необходимо иметь достаточное количество жировых клеток в одной или нескольких других областях тела, доступных для использования для увеличения.
Бразильская подтяжка ягодиц дает следующие преимущества:
  • Изящное увеличение размера, поскольку наш хирург формирует ягодицы для получения их привлекательного контура
  • Никаких разрезов при увеличении, что означает отсутствие видимых рубцов после процедуры
  • Пересадка жировой ткани обеспечивает длительный и даже постоянный эффект у большинства пациентов
  • Коррекция незначительных несовершенств и асимметрий
  • Естественный внешний вид и ощущение ягодиц
  • Возможность одновременно формировать и другие участки тела

обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 - 3 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3 - 4 дня

Процесс восстановления после бразильской подтяжки ягодиц

Восстановление после липоскульптуры происходит относительно быстро и комфортно, благодаря инновационным технологиям и методикам, разработанных в IMAGN INSTITUTE. Перед выпиской Вам будут предоставлены подробные послеоперационные инструкции. Большинство пациентов возвращаются к обычной деятельности в течение нескольких дней. Результаты липоскульптуры будут видны сразу после процедуры и полностью станут очевидными, как только спадет отек. Эти результаты сохранятся до тех пор, пока Вы будете поддерживать свой здоровый вес после процедуры.
Процесс заживления после увеличения ягодиц не является крайне неудобным, однако он все же является несколько затруднительным, так как Вы не сможете оказывать никакого давления на ягодицы в течение первых нескольких недель после инъекций. Это означает, что Вам нужно будет лежать на боку или животе во время сна и использовать специальную подушку, которая снимает вес с задней части тела, когда Вы будете сидеть. Чем лучше Вы будете ухаживать за своими ягодицами после процедуры, тем более впечатляющими будут результаты.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Brazilian Butt Lift

Overview

A Brazilian butt lift is an opportunity to reshape and enhance your buttocks and gain that feminine silhouette you have always dreamed of.

Adding curves to the backside has grown increasingly popular among women of all ages who wish to reshape their behind. One way to enhance the size and fullness of the buttocks is a minimally-invasive procedure known as a Brazilian Butt Lift. This treatment removes stubborn areas of fat that tend to accumulate in other locations of the body (like the abdomen and thighs) and moves those fat cells to the buttocks. The result is natural, long-lasting volume in the buttocks, with the added benefit of sculpting and shaping other areas into a more attractive contour.

Are You a Candidate for a brazilian butt lift?

Patients with youthful buttock skin tone who desire improved buttock volume, shape and projection may be good candidates for the Brazilian Butt Lift.
To be a good candidate for this procedure, you need to have sufficient fat cells in one or more other areas of the body available to use for the augmentation.
A Brazilian butt lift offers the following benefits:
  • Subtle size increase, as our surgeon sculpts the backend for an attractive contour
  • No incisions during augmentation, which means no visible scarring afterward
  • Fat transfer is long-lasting and even permanent for most patients
  • Correction of minor imperfections and asymmetries
  • Natural look and feel to the buttocks
  • Ability to sculpt other areas of the body at the same time

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 to 3 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

3 to 4 days

The Recovery Process

Recovery from liposculpture is relatively quick and comfortable, thanks to the innovative technologies and techniques pioneered at IMAGN INSTITUTE. Before being discharged, you will be provided with comprehensive post-operatory instructions. Most patients are back to regular activities within a matter of days. Results of liposculpture are evident right away, and completely apparent once the swelling goes down. Those results will remain as long as you maintain your healthy weight after treatment.
The healing process after buttock augmentation is not too uncomfortable, but it can be somewhat inconvenient since you will be unable to place any pressure on the buttocks for the first few weeks after your injections. This means you will need to lie on your side or stomach to sleep and use a special cushion for sitting that takes the weight off the backside. The better you care for your buttocks after your procedure, the more dramatic your results will be.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.