Увеличение Губ

Что это?

Верните гладкую текстуру и полноту губам благодаря новейшим дермальным филлерам с длительными привлекательными эффектами.

Губы являются одной из наиболее заметных черт лица, но наследственные факторы и процесс старения оставляют некоторых людей недовольными своей внешностью. Многие пациенты желают косметического лечения, известного как увеличение губ, чтобы восстановить форму и объем губ. Создание идеально крепких и красивых губ гарантирует прилив уверенности.
Увеличение губ дермальными филлерами является очень распространенным нехирургическим эстетическим лечением, но это медицинская процедура, требующая мастерства и точности из-за косметически чувствительного характера губ и сложной анатомии. Наши специалисты по эстетике призваны помочь Вам в создании губ Вашей мечты. Mы используем тонкий подход, используя естественную форму вашего рта, чтобы сделать Ваши губы красивыми и естественными.

Являетесь ли Вы кандидатом на увеличение губ?

Увеличение губ включает инъекцию натуральных или синтетических продуктов, чтобы подчеркнуть косметическую красоту губ. Синтетические филлеры или пересадку жировых тканей можно использовать для получения желаемого приятного результата.
Mы решаем разнообразные эстетические проблемы губ с помощью увеличения губ и лечения филлерами:
  • Увеличение и припухлость общего размера губ
  • Коррекция баланса между нижней и верхней губой
  • Исправление боковой асимметрии губ слева направо
  • Увеличение точек медиальной верхней губы, которые могут опускаться из-за потери объема в результате старения или которые могут быть незаметными у людей с тонкими губами

процедура Увеличение губ

Какие дермальные филлеры используются для увеличения губ?

Наиболее популярные и широко применяемые филлеры относятся к серии Juvéderm VYCROSS ™. Эти филлеры с гиалуроновой кислотой выглядят исключительно натурально и дают результат, который длится много месяцев, основываясь на конкретной формуле, выбранной для достижения ожидаемого улучшения.

Почему филлеры для губ с гиалуроновой кислотой лучше?

Гиалуроновая кислота естественным образом вырабатывается организмом. Однако с возрастом наше тело замедляет свой процесс регенерации. Прелесть филлеров с гиалуроновой кислотой в том, что результаты выглядят мягкими и естественными. Эффект увеличения губ филлерами с гиалуроновой кислотой обычно длится в пределах шести месяцев, после чего Вы можете посетить IMAGN INSTITUTE для другого лечения, чтобы поддерживать Ваши губы пухлыми, полными и привлекательными.

Восстановление после процедуры

В некоторых случаях Вы можете нанести пакет со льдом на область, чтобы ослабить любой потенциальный дискомфорт и контролировать отеки. Не следует давить на губы, чтобы филлер мог равномерно распределиться. Вы мгновенно заметите разницу.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Lip Enhancement

Overview

Return the smooth texture and fullness of your lips through the latest derma fillers with long lasting voluptuous effects.

The lips are one of the most noticeable features of the face, but hereditary factors and aging leave some people unsatisfied with their appearance. Many patients seek a cosmetic treatment known as lip augmentation, or lip enhancement, to restore shape and volume to the lips. Crafting a perfectly robust, beautiful lip ensures the boost of confidence needed to take on the day.
Lip augmentation with dermal fillers is a very common non-surgical aesthetic treatment, but it is a medical procedure requiring artistry and precision due to the lips’ cosmetically sensitive nature and intricate anatomy. Our aesthetic experts are dedicated to help you in creating your dream lips. We employ a subtle approach, utilizing the natural shape of your mouth to enhance your lips in a way that is tasteful and natural.

Are You a Candidate for lip enhancement?

Lip augmentation involves the injection of natural or synthetic products to accentuate the cosmetic beauty of the lips. Synthetic fillers or fat transfer can be used to produce a desirable perky result.
We address diverse aesthetic issues of lips through lip augmentation and fillers treatment:
  • Enhancement and plumping of the overall size of both lips
  • Correction of the balance of lower to upper lip
  • Correction of left to right lateral lip asymmetry
  • Enhancement of the points of the medial upper lip, descend due to lost volume or which may not be prominent for thin lips

The Lip Enhancement procedure

What Dermal Fillers are Used for Lip Enhancement?

The most popular and commonly administered fillers are in the Juvéderm VYCROSS™ family. These hyaluronic acid fillers feel exceptionally natural, and produce results that last for many months.

Why Are Hyaluronic Acid Lip Fillers The Best Option?

Hyaluronic acid is naturally produced by the body. However, with age, our body slows down its generation. The beauty of hyaluronic acid fillers is that the results look and feel soft and natural. The effects of lip augmentation with a hyaluronic acid filler will typically last in the range of six months, after which you can visit IMAGN INSTITUTE for another treatment to keep your lips looking plump, full, and attractive.

The Recovery Process​

On some occasions, you could apply an ice pack on the area to ease any potential discomfort and to control swelling. No firm pressure should be put on your lips so the filler can spread evenly. You will notice a difference immediately.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.