Ревизионная ринопластика

ЧТО ЭТО?

Забудьте о косметических или функциональных проблемах после неудачной ринопластики. Если Вы недовольны результатом, не стесняйтесь получить нос, который Вы всегда хотели, с ревизионной ринопластикой.

Ринопластика — сложная процедура, которая требует сочетания навыков, знаний, опыта и художественного взгляда для успешного выполнения. Ревизионная ринопластика — это операция, выполняемая после первоначальной процедуры для исправления оставшихся проблем. Проблемы могут носить косметический или функциональный характер, или пациент может искать улучшения в обеих этих областях.
Как вторичная операция по исправлению первоначальной ринопластики, ревизионная ринопластика может быть еще более сложной процедурой. Для пациентов, которые нуждаются в ревизионной ринопластике, чтобы исправить проблемы предыдущей операции на носу, важно найти пластического хирурга с правильной квалификацией, опытом и знаниями, чтобы исправить все проблемы с функцией и внешним видом, возникшие в результате предыдущей операции.
Независимо от того, что первоначальная операция могла оставить за собой, наши лучшие сертифицированные хирурги используют различные методы, чтобы обеспечить необходимую коррекцию и создать поразительный результат. Являясь экспертами с огромным опытом во всех видах операций по изменению формы носа и пионерами в методах этнической ринопластики, Вы можете быть уверены, что Вы в отличных руках с хирургами IMAGN INSTITUTE, проводящими вашу ревизионную процедуру.

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ КАНДИДАТОМ на ревизионную ринопластику?

Существует множество причин, по которым Вы можете решиться на ревизионную ринопластику:
  • Первая операция не дала нужной Вам коррекции
  • Процедура исправлена, создавая новые косметические проблемы
  • Процедура привела к избыточной коррекции, создавая новые косметические проблемы
  • Операция вызвала затруднение дыхания
Независимо от того, почему Вы решились на ревизионную ринопластику, очень вероятно, что эта процедура будет более сложной, чем Ваша первая. Рубцовая ткань, потеря костной ткани и хряща, а также предыдущие разрезы могут сделать ревизионную операцию намного сложнее. К счастью, наши хирурги имеют высокую квалификацию в ревизионной ринопластике, поэтому они могут дать наилучшие результаты независимо от первоначальных проблем. Мы бы рекомендовали нашим пациентам подождать не менее одного года после первой операции, прежде чем планировать процедуру ревизии, чтобы обеспечить стабильную исходную точку.

Подходы к ревизионной ринопластике

Закрытая ревизионная ринопластика

Используя только разрезы, расположенные внутри носа, эта техника имеет преимущества, в виде ограниченного травмирования оперируемой зоны и устранении видимых рубцов после операции. Тем не менее, она обычно предназначена для пациентов, нуждающихся в легкой или умеренной коррекции, поскольку доступ ко всей структуре носа не так велик.

Открытая ревизионная ринопластика

Этот метод сочетает внутренние разрезы с одним внешним иссечением, чтобы обеспечить дополнительный доступ к структуре носа. Дополнительный разрез делается через колумеллу, кожу и ткани, расположенные между ноздрями под носом. Создается Z-образный разрез, и, чтобы свести к минимуму видимые рубцы после операции, будут использоваться крошечные швы.

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 неделя

Процесс восстановления после ревизионной ринопластики

Восстановление после ревизионной ринопластики похоже на то, что можно ожидать от любой операции по изменению формы носа. Вы можете пойти домой с фиксаторами на носу на несколько дней, чтобы удерживать нос в правильном положении во время заживления. Скорее всего, появятся синяки и отеки, которые не дадут Вам увидеть полноценный результат Вашей процедуры, пока они не утихнут. Вы можете вернуться к работе и другим видам деятельности в течение двух недель, а через месяц к более напряженным физическим нагрузкам.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Revision Rhinoplasty

Overview

Forget about the cosmetic or functional problems after a failed rhinoplasty. If you are not happy with the result, do not hesitate to get the nose you have always wanted with a rhinoplasty revision.

Rhinoplasty is an intricate procedure that requires a combination of skill, knowledge, experience and an artistic eye in order to be performed successfully. Unfortunately, some patients might be left with less than satisfying results. Revision rhinoplasty is a surgery performed after the initial procedure to correct problems left behind. The issues may be cosmetic or functional in nature, or the patient could be seeking improvement in both of these areas.
As a secondary surgery to correct a primary rhinoplasty, revision rhinoplasty tends to be an even more complicated procedure. For patients who need revision rhinoplasty to correct problems with previous nose surgery, it is essential to find a plastic surgeon with the right qualifications, experience, and knowledge to correct all the problems in function and appearance produced by the earlier surgery.
No matter what the initial surgery may have left behind, our top board-certified surgeons use different techniques to provide the necessary correction and create a result that is naturally striking. As experts with vast experience in all types of nose reshaping surgery and pioneers in ethnic rhinoplasty techniques, you can be confident that you are in excellent hands with IMAGN INSTITUTE surgeons performing your revision procedure.

Are You a candidate for a revision rhinoplasty?

There are a variety of reasons why you might decide to pursue revision rhinoplasty:
  • The first surgery did not provide the correction you wanted
  • The procedure overcorrected, creating new cosmetic concerns
  • Poor healing affected the outcome of your procedure
  • The surgery affected your ability to breathe easily
No matter why you are undergoing revision rhinoplasty, it is very likely this procedure will be more complicated than the first one. Scar tissue, loss of bone and cartilage, and previous incisions can all make revision surgery much trickier. Fortunately, our surgeons are highly skilled in revision rhinoplasty, so they can produce the best possible results no matter what the original problems might be.
We would recommend our patients to wait at least one year after their first surgery before scheduling their revision procedure to ensure that there is a stable starting point.

Revision rhinoplasty approaches

Closed Revision Rhinoplasty

Using only incisions located inside the nose, this technique has the advantages of limiting trauma to the surgical area and eliminating visible scarring after surgery. However, it is usually reserved for patients in need of mild to moderate correction since there is not as much access to the entire nasal structure.

Open Revision Rhinoplasty

This technique combines the internal incisions with a single external excision to provide additional reach into the structure of the nose. The additional incision is made across the columella, the skin and tissue located between the nostrils underneath the nose. A Z-shaped incision is created and tiny sutures will be used to minimize any visible scarring after surgery.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 to 2 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

Recovery from revision rhinoplasty is similar to what you might expect from any nose reshaping surgery. You may go home with splints in your nose for a few days to hold the nose in position as it heals. Bruising and swelling will likely occur, keeping you from seeing the full impact of your procedure until they both subside. You should feel like returning to work and other activities within about two weeks, and more strenuous exercise after one month.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.