Подтяжка щек

ЧТО ЭТО?

Выберите подтяжку щек в Барселоне, чтобы вернуть себе молодой вид, стройные щеки и гладкую кожу лица.

Операция подтяжки щек является приятной и восстанавливающей процедурой, которая улучшает внешний вид щек и средней части лица. С возрастом мышцы лица становятся слабее, а ткани провисают, что приводит к провисанию щек и созданию “опущенного” лица.
Подтяжка щек устраняет эти ранние признаки старения, поднимая ткань щек, чтобы восстановить молодую форму лица. Она устраняет кожные складки между носом и щеками, восстанавливает полноту, смягчает линии и разглаживает кожу лица. Эта процедура с низким уровнем риска и с минимальными разрезами поднимет любое обвисшее соединение нижнего века со щекой, таким образом, удалит жировые мешки, восстанавливая объем средней части лица и возвращая Вам естественный контур и молодую форму щек. Вы ощутите долговременные результаты и быстрое восстановление.

Являетесь ли Вы кандидатом для подтяжки щек?

Кандидатами на подтяжку щек являются мужчины и женщины с хорошим общим состоянием здоровья, которые имеют незначительную дряблость кожи и провисание в средней части лица, тяжесть под щеками и впалость под глазами. Некоторые другие общие проблемы наших пациентов, которые проводят процедуру подтяжки щек, включают в себя:
  • Потеря объема или четкости контура скул
  • Смещение жира и ткани в области средней части лица
  • Дряблость кожи, вызывающая морщины и складки на лице
  • Желание устранить признаки старения и повысить уверенность в себе

Типы методов подтяжки щек

Открытая подтяжка щек

Пациентам с более выраженными признаками старения открытый метод позволяет удалить избыточную кожу одновременно с перемещением жировой клетчатки и ткани под ней через небольшие разрезы над ухом, внутри линии роста волос. Таким образом, мы успешно восстанавливаем Ваш молодой внешний вид и уменьшаем морщины, образуемые вокруг рта от смеха. Затем накладываются швы на жировые подушечки, когда она возвращается в исходное положение, чтобы сделать невидимыми любые возможные признаки вмешательства.

Эндоскопическая операция подтяжки щек

Эта менее инвазивная операция проводится путем введения эндоскопической камеры через микроразрезы, чтобы изменить положение ткани щек и восстановить Ваш молодой контур лица. Кожа не удаляется, что делает этот подход гедонистическим для молодых пациентов и для совершения более легкой коррекций.

Пересадка жировой ткани

Когда требуется дополнительное увеличение щек, то для создания желаемой полноты области можно провести процедуру по пересадке дополнительной жировой ткани. Процедура включает в себя удаление нежелательного жира из другой части тела и введение его в область щек пациента, как при использовании любого другого аналогичного кожного наполнителя. Мы гарантируем естественный долговременный результат эффектного обновленного внешнего вида.

Обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

1 - 3 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4 - 7 дней

Процесс восстановления после подтяжки щек

Восстановление после подтяжки щек будет зависеть от техники, используемой во время Вашей процедуры. Пациенты, подвергающиеся эндоскопической подтяжке щек, часто возвращаются к своей ежедневной деятельности в течение 5-7 дней, в то время как при открытой подтяжке щек может пройти 1-2 недели, прежде чем Вы будете готовы вернуться к работе.
Синяки и отеки являются общими для обеих техник и спадают в течение нескольких дней или недель. Как только побочные эффекты исчезнут, Ваши результаты будут полностью очевидны и будут сохранятся в течение нескольких лет.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Cheek Lift

Overview

Choose a cheek lift to bring back your youthful appearance, your prominent shapely cheeks and your smooth facial skin.

A cheek lift surgery is a gratifying and revitalizing procedure that improves the appearance of the cheeks and mid face. With age, face muscles grow weaker and the facial tissues sag, leading to the cheeks losing their definition and creating a “hollow face” appearance.
A cheek lift addresses early signs of aging by elevating the cheek tissue to restore a youthful face shape. It eliminates the skin folds between the nose and cheeks to restore fullness, soften lines and smooth facial skin. This low-risk procedure with minimal incisions will lift any droopy lower lid-to-cheek junction thus, removing fat bags, restoring the volume of the midface and regaining our natural contour and youthful shaped cheeks. You will perceive durable results and fast recovery.

Are You a Candidate for a cheek lift?

Candidates for a cheek lift are men and women who have minor loose skin and sagging in the midface, heaviness below the cheeks and hollowness underneath the eyes. Some other common concerns of our cheek lift patients include:
  • Loss of volume or definition in the cheekbones
  • Displacement of fat and tissue in the midface
  • Loose skin causing facial wrinkles and creases
  • Desire to reverse signs of aging and increase your self-confidence

Cheek Lift approaches

Open Cheek Lift

For patients exhibiting more advanced signs of aging, an open approach ensures the complete removal of excess skin while repositioning the fat and tissue underneath through small incisions above the ear, inside the hairline. Thus, we successfully revive your youthful appearance and reduce the laugh lines around your mouth. Sutures are then placed in the fat pad as it is pulled back up to its original position to make any possible minimal signs of the intervention invisible.

Endoscopic Cheek Lift

This less invasive surgery is conducted through the insertion of an endoscopic camera through micro incisions to reposition the cheek tissue and restore your youthful face contour. No skin is removed, making this approach hedonic for younger patients and subtle corrections.

Fat Transfer

If cheek augmentation is deemed necessary, additional fat tissue can be transferred to build the desired fullness of the area. The procedure involves the removal of unwanted fat from another part of the body and inject it into the cheek area of the patient in a similar fashion to a dermal filler. We ensure a natural long-lasting result for a spectacular refreshed look.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

1 to 3 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

4 to 7 days

The Recovery Process

Recovery from a cheek lift will depend on the technique used for your procedure. Patients undergoing an endoscopic cheek lift are often back to regular activities within 5-7 days, while open cheek lifts can take 1-2 weeks before you are ready to get back into action.
Bruising and swelling are common with both techniques, and will subside within a matter of days to weeks. Once the side effects are gone, your results will be fully apparent and last for a number of years.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.