Коррекция втянутых сосков

ЧТО ЭТО?

Втянутый сосок можно безопасно устранить с помощью простой процедуры, которая поможет женщинам восстановить красивый, женственный вид груди.

Втянутый сосок направлен внутрь, а не наружу, придавая груди нестандартный вид. Это может наблюдаться только на одном соске или обоих сосках одновременно и наблюдается примерно у двух процентов всех женщин в определенный момент их жизни. Если у Вас втянутый сосок, это может заставить Вас задуматься о своей внешности, особенно во время интимной близости. Это также может затруднить грудное вскармливание.
Хорошей новостью является то, что в Барселоне проводится амбулаторная хирургическая процедура, которая меняет форму втянутого соска, чтобы улучшить общий вид груди и одновременно повысить уверенность пациента в себе. Процедура имеет высокий уровень успеха и включает в себя очень маленький дискомфорта и период восстановления при выполнении нашими опытными пластическими хирургами.

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ КАНДИДАТОМ для операции по коррекции втянутых сосков?

Втягивание сосков часто вызвано сужением молочных протоков и фиброзной ткани в груди, которая втягивает сосок внутрь. Проблема может быть связана с воспалением или скоплением рубцовой ткани после операции. Существует три стадии втягивания соска:

Первая стадия

Также известные как «скрывающиеся» соски, на этой стадии соски втянуты большую часть времени, но обычно выступают наружу при стимуляции. Соски могут оставаться в таком положении в течение некоторого времени, а затем опять втягиваются.

Вторая стадия

В этой стадии соски все время находятся во втянутом положении, но могут выступать наружу под воздействием сосания. Когда сосание прекращается, соски сразу же возвращаются в свое обычное положение.

Третья стадия

Для этой запущенной стадии характерны втянутые соски, которые не выступают ни при какой стимуляции или сосании. В этом случае сокращенная ткань слишком плотная и не позволяет изменять положение соска без хирургического вмешательства.
Все три эти стадии втянутости можно эффективно устранить с помощью одной и той же хирургической процедуры.

обзор

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

30 минут - 1 час

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется​

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

2 - 3 дня

Процесс восстановления после процедуры по коррекции втянутых сосков

Вы должны быть в состоянии вернуться к работе и другим видам деятельности в течение 2-3 дней, а более усиленные нагрузки — через 2-3 недели. Как только соски заживают, их новое положение должно быть постоянным, поскольку основная причина втянутости устраненяется. Остаточные рубцы будут находиться внутри ареолы, где они не будут заметны после операции.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Inverted Nipple Repair

Overview

An inverted nipple concern can safely be addressed by a simple procedure to help women restore their beautiful, feminine chest appearance.

An inverted nipple points inward instead of outward, giving the breast a different appearance. It can occur in just one nipple or both nipples at the same time, and affects around two percent of all women at some point during their lives. If you have an inverted nipple, it might make you self-conscious about your appearance, particularly during intimacy. It can also make breastfeeding more challenging.
There is an outpatient surgical procedure that reverses an inverted nipple to improve the overall appearance of the breast and improve patients’ self-confidence at the same time. The procedure has a high success rate, and involves very little discomfort and downtime when performed by our experienced plastic surgeons.

Are You a Candidate for an inverted nipple surgery?

Nipple inversion is often caused by the constriction of milk ducts and fibrous tissue in the breast that draws the nipple inward. The problem can be due to inflammation or the buildup of scar tissue after surgery. There are three stages of nipple inversion:

Stage One

Also known as “shy nipples”, in this phase the nipples are inverted most of the time, but will normally protrude with stimulation. The nipples may remain out for a period of time before inverting again.

Stage Two

At this stage, nipples stay in all the time, but may protrude with applied suction. When the suction is removed, the nipples will immediately revert to their inverted position.

Stage Three

This advanced stage is defined by inverted nipples that will not protrude with any amount of stimulation or suction. In this case, the constricted tissue is too tight to allow for any changes to nipple position without surgical intervention.
All three of these stages of inversion can be effectively addressed through the same surgical procedure.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

30 mins to 1 hour

Anesthesia

Local

Hospital Stay

Not required

Time off work

2 to 3 days

The Recovery Process

You should be able to return to work and other activities within 2-3 days, and to more rigorous exercise in 2-3 weeks. Once the nipples have healed, their new position should be permanent, since the underlying cause of the inversion has been addressed. Residual scarring will be located inside the areola where it will not be noticeable after surgery.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.