Липоскульптура

ЧТО ЭТО?

Сформируйте свою мужскую фигуру с помощью липоскульптуры для мужчин.

Каждый может столкнуться с трудностями при работе над созданием своего идеального тела. Даже когда цифры на весах соответствуют цели, отдельные участки жировых отложений могут помешать Вашим окончательным результатам потери веса. Все больше и больше мужчин обнаруживают, что липоскульптура является идеальным способом формирования своего тела и устранения упрямых жировых карманов, устойчивых к диете и физическим упражнениям.
В IMANG INSTITUTE мы предлагаем нашим пациентам мужского пола различные методы липосакции, чтобы помочь им достичь всех своих целей по контурной пластике тела. Эти передовые методы дают превосходные результаты по сравнению с традиционной липосакцией, с меньшим дискомфортом и временем на восстановление. С непревзойденной точностью наша команда сертифицированных хирургов может создать подтянутое тело, о котором Вы мечтаете, благодаря удалению жировых клеток, формируя тем самым профиль Вашего тела, которое Вы сможете с гордостью выставлять на показ на пляже или в тренажерном зале.

Являетесь ли Вы кандидатом для липоскульптуры для мужчин?

Процедуры липоструктуры больше всего подходят здоровым мужчинам, которые достигли стабильного веса. Результаты этих процедур будут сохраняться, если Вы не будете набирать вес, поэтому, чтобы сохранить свою идеальную форму, важно придерживаться здорового образа жизни. Чаще всего зоной, требующей лечения, у мужчин является живот, но липоструктура также подходит для следующих зон:
  • Шея и область под подбородком
  • Грудные мышцы и мышца верхней части живота
  • Верхняя и нижняя часть спины
  • Руки вверху
  • Бедра и бока (жировые отложения на талии)
  • Бедра и нижняя часть ног
Ваш хирург оценит Вашу проблему, чтобы определить, может ли липоскульптура дать Вам желаемые результаты. В некоторых случаях несколько областей лечения могут быть рассмотрены за один сеанс. Липоскульптура не является лечением потери веса, и, если у Вас значительно избыточный вес, Вас могут попросить сбросить лишние килограммы перед планированием процедуры липоскульптуры.
Если Вы потеряли огромное количество веса перед проведением липосакции, Вы также можете обнаружить, что обвисшая кожа является проблемой. В результате потери веса кожа не успевает адаптироваться к новым контурам тела, что приводит к образованию складок, которые портят впечатление от Вашего нового физического состояния и вызывают раздражение и дискомфорт. В таких ситуациях Ваш хирург может порекомендовать подтяжку живота или другую хирургическую процедуру подтяжку, чтобы подтянуть кожу и создать более гладкий контур тела. Липосакция может быть выполнена одновременно с подтяжкой для получения наилучших результатов.

Доступные подходы к липоскульптуре для мужчин

Липоскульптура с усилителем (PAL®-HD) для мужчин в Барселоне

Этот метод использует высокочастотную вибрацию, чтобы ослабить жировые клетки, чтобы они могли быть удалены с меньшими травмами окружающей ткани. Преимущество этого подхода заключается в том, что он обеспечивает более мягкую процедуру с меньшим дискомфортом и временем на послеоперационное восстановление, чем одна традиционная вакуумная липосакция. Мы используем новейшую липоскульптуру с усилителем, MicroAire. Это устройство не использует тепло, что снижает риск побочных эффектов и осложнений, не жертвуя превосходными результатами.

Лазерная липоскульптура для мужчин в Барселоне

Лазерная липосакция, или LAL, является еще одним новаторским методом, который поднимает липоскульптуру на следующий уровень. Эта процедура использует энергию лазера для сжижения жировых клеток для более легкого выведения из организма. Этот метод особенно привлекателен для небольших зон, таких как подбородок и шея. В качестве бонуса, Дополнительно лазерное тепло обеспечивает небольшое сокращение кожи в зоне лечения, что может привести к лучшему результату в целом.

Ультразвуковая липоскульптура для мужчин в Барселоне

Этот метод липоскульптуры является особенно привлекательным вариантом для мужчин, благодаря его способности вылепить такие желанные «кубики» пресса. Также, известная как ультразвуковая липосакция, процедура UAL или VASERlipo на сегодняшний день позволяет добиться большей точности, чем любой другой метод липосакции. Ультразвуковая энергия подается небольшими зондами, встряхивая жировые клетки, обеспечивая простой способ удаления. Этот метод можно использовать как для больших, так и для небольших участков лечения, с возможностью более точного выявления, не наблюдаемого при других процедурах липосакции.

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

2 - 3 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Mестная или общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется

ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

3-4 дня

Процесс восстановления после процедуры мужской липоскульптуры

Восстановление после липосакции проходит относительно быстро, обычно занимая всего несколько дней. Вы сразу увидите положительные результаты, и они будут улучшаться по мере уменьшения отека и синяков. Пока Вы сохраняете свой текущий вес, Ваш новый контур должен быть постоянным.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Men

Liposculpture

Overview

Fine-tune your masculine figure with a liposculpture for men.

Everyone can face challenges when working on sculpting their ideal body contour. Even when the number on the scale is on target, isolated bulges of fat can interfere with your final weight loss results. More and more men are finding that liposculpture is an ideal way to sculpt their body and eliminate stubborn pockets of fat resistant to diet and exercise.
At IMAGN INSTITUTE, we offer a variety of liposuction techniques to our male patients to help them achieve all of their body contouring goals. These advanced methods produce superior results to traditional liposuction, with less discomfort and downtime involved. With unsurpassed precision, our board-certified team of surgeons can create the tone you are looking for at the same time that they remove stubborn fat cells, sculpting your profile into the body you will be proud to flaunt at the beach or gym.

Are You a Candidate for a liposculpture for men?

Men who are in good health and have reached a stable weight respond best to liposculpture procedures. The results of these treatments are permanent, as long as you do not gain weight afterwards, so it is important to commit to a healthy lifestyle in order to maintain your sleek new shape. While the most common treatment area for men is the abdomen, other target locations might include:
  • Around the neck and underneath the chin
  • Pectoral muscles and upper abs
  • Upper and lower back
  • Upper arms
  • Hips and flanks (love handles)
  • Thighs and lower legs
Our surgeons will evaluate your concerns to determine whether liposculpture may provide you with the results you want. In some cases, multiple treatment areas can be addressed in a single session. Liposculpture is not a weight loss treatment, and if you are significantly overweight, you may be asked to shed those extra pounds before scheduling your liposculpture procedure.
If you lost a massive amount of weight before pursuing liposuction, you might also find that loose skin is an issue. The skin may not have time to conform to the new body contour as the weight drops, leading to folds of skin that interfere with your new physique and cause irritation and discomfort. In these situations, your surgeon may recommend a tummy tuck or other surgical lift procedure to tighten up the skin and create a smoother body contour. Liposuction can be performed along with the lift to produce the best results.

Liposculpture for men Approaches

Power-Assisted Liposculpture (PAL®-HD)

This technique uses high-frequency vibration to loosen fat cells so they can be removed with less trauma to surrounding tissue. The advantage of this approach is that it allows for a gentler procedure with less discomfort and downtime than traditional tumescent liposuction alone. We use the latest in power-assisted liposculpture, the MicroAire. This device does not use heat, which reduces the risk of side effects and complications without sacrificing superior results.

Ultrasonic Liposculpture for men

This liposculpture technique is a particularly attractive option for male patients, due to its ability to sculpt the coveted six-pack abdomen. Also known as ultrasound-assisted liposuction, UAL or VASERlipo, this procedure allows for great precision. Ultrasonic energy is delivered by small probes to shake the fat cells loose, providing the easiest possible removal process. This method can be used both on larger and smaller treatment areas, with the ability to carefully create definition not seen with other liposuction procedures.

Laser Liposculpture for men

Laser-assisted liposuction, or LAL, is another innovative option that takes liposculpture to the next level. This procedure uses laser energy to liquefy fat cells for easier elimination from the body. This method is particularly attractive for smaller areas like the chin and neck. As a bonus, the laser heat provides some mild to moderate skin constriction in the treatment area, which may create a smoother result overall.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

2 to 3 hours

Anesthesia

Local or general

Hospital Stay

Not required

Time off work

3 to 4 days

The Recovery Process

Recovery from liposuction is relatively quick, usually taking just a few days. You will see positive results right away and the outcome will continue to improve as swelling and bruising subside. As long as you maintain your current weight, your new contour should be permanent.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.