ПОДТЯЖКА ЛИЦА у мужчин

ЧТО ЭТО?

Мужчины желают осуществить пластическую хирургию лица для того, чтобы вернуть себе энергичный вид, не теряя при этом своих уникальных характеристик.

Мужчины подвергаются тем же естественным процессам старения, что и женщины. Они могут быть так же мотивированы усранением признаков старения, однако, довольно часто результаты, которых они ищут, отличаются. Мужчины желают освежить свою внешность с помощью лифтинга лица для мужчин, не теряя при этом свою мужскую индивидуальность. Они надеются вернууть время вспять, сохраняя при этом свои характерные суровые черты. Больше всего мужчины не хотят, чтобы было очевидно то, что им сделали пластическую операцию. Для того, чтобы получить желаемые результаты, требуется хирург, умеющий работать с мужским лицом.
Команда сертифицированных пластических хирургов IMAGN INSTITUTE может помочь Вам в достижении утонченных, неброских усовершенствований, создающих естественное моложе выглядящее лицо.
Наши пластические хирурги имеют обширный опыт в проведении подтяжки лица как у мужчин, так и у женщин, также, помимо этого, в обучении и публикации глав на эту тему. У них есть все необходимые квалификации для того, чтобы предоставить мужчинам индивидуальные результаты, которых они желают добиться посредством проведения этой процедуры.

Являетесь ли Вы кандидатом для проведения подтяжки лица у мужчин?

Хирургическая подтяжка лица может быть правильным выбором для Вас, в случае если Вы обеспокоены любым из следующих факторов:
  • Дряблость кожи, приводящая к образованию провисаний вдоль линии челюсти
  • Потеря объема в средней части лица, провоцирующая образование впалых участков под щеками
  • Жировой слой под подбородком и дряблая кожа на передней части шеи

Особенности подтяжки лица у мужчин

Разрезы и линии роста волос

В то время как разрезы для подтяжки лица у женщин делаются вокруг ушей и на линии роста волос, это расположение разрезов не подходит для мужчин из-за растительности на лице. Ваш хирург, специалист по лифтингу лица у мужчин, сделает надрезы, обеспечивающие естественную линию роста волос на лице и расположение бакенбард. Аккуратные разрезы будут сделаны для того, чтобы свести к минимуму любые видимые рубцы после процедуры. В то же время мы знаем, что кожа у мужчин имеет тенденцию быть более плотной и сосудистой, поэтому мы используем специальные методы подтяжки лица для мужчин, чтобы сделать процедуру одновременно безопасной и эффективной, добиваясь достижении Ваших конкретных эстетических целей.

Подход к операции по подтяжке лица у мужчин

Мужчины не так обеспокоены, как женщины, сглаживанием всех линий и складок, которые придают более утонченный вид. Однако они обеспокоены формированием провисаний вдоль линии челюсти, которые мешают их профилю выглядеть сильным и мужественным. Дряблость кожи вокруг шеи также является одной из причиной частого беспокойства у мужчин, однако они хотят, чтобы в результате операции второй подбородок был устранен без нарушения целостности нижней части лица.

ОБЗОР

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ

3 часа

АНЕСТЕЗИЯ

Общая

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ

Не требуется

ПЕРЕРЫВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 неделя

Процесс востановления после подтяжки лица у мужчин

После подтяжки лица возникает некоторая отечность и кровоподтеки, однако дискомфорт при этой процедуре, как правило, минимален. Вы будете отправлены домой с подробными инструкциями о том, как минимизировать побочные эффекты и ухаживать за Вашими разрезами в первые дни после процедуры. Хотя мужчины обычно чувствуют себя готовыми вернуться к своей деятельности в течении недели или около того, некоторые предпочитают подождать немного дольше, чтобы убедиться в том, что признаки операции полностью стихли.
Результаты подтяжки будут заметны сразу после операции и будут продолжать улучшаться по мере полного заживления лица. Ваш обновленный внешний вид должен сохраняться в течение нескольких лет, особенно если Вы будете защищать свою кожу от солнца и использовать высококачественные средства по уходу за ней. Со временем Вы можете снова начать замечать признаки старения, побуждающие Вас искать дополнительные методы лечения для поддержания Вашей молодой мужской внешности.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нашим координатором по электронной почте, телефону +34 933 821 111 или через онлайн-форму.

Men

Facelift

Overview

Men are seeking facial plastic surgery to regain an energetic look without losing their unique features.

Men undergo the same natural ageing processes as women. They can be just as motivated to address the signs of aging, yet often, the results they are looking for are different.
Men want to refresh their appearance through a male facelift without losing sight of their masculine identity. They are hoping to turn back the clock while maintaining their rugged, distinguishing features. Most of all, men do not want it to be obvious they had plastic surgery performed. It takes a surgeon skilled in operating on the male face to give men the results they want.
The team of board-certified plastic surgeons of IMAGN INSTITUTE can help you achieve your goals for subtle, understated improvements that create a naturally younger looking face.

Are You a Candidate for a male facelift?

A surgical facelift for men may be the right choice for you if you are concerned about any of the following:
  • Skin laxity that leads to the formation of jowls along the jawline
  • Loss of volume in the midface that causes hollowing under the cheeks
  • Submental fat underneath the chin and loose skin on the front of the neck
Our team of board-certified surgeons will carefully evaluate your situation to determine whether a male facelift is the right surgical choice for you.

Male Facelift Considerations

Incisions and Hairlines

While incisions for a female facelift are made around the ear and in the hairline, this placement does not work for men due to their facial hair. Our surgeons, expert in male facelifts, will place the incisions to ensure a natural facial hairline, as well as normal positioning of sideburns. Incisions will be carefully integrated to minimize any visible scarring after your procedure. At the same time, we know that a man’s skin tends to be thicker and more vascular, so specific male-oriented facelift techniques are used to make your procedure both safe and effective while achieving your specific aesthetic goals.

Focus of a facelift surgery for men

Men are not as concerned as women with smoothing away all the lines and creases that give them a more distinguished look. However, they do worry that jowl formation along the jawline interferes with their strong, masculine profile. Sagging skin around the neck is also a common worry for men, but they want the result of surgery to correct the “turkey wattle” without compromising the integrity of the lower face.

The procedure
at a glance

Surgery Duration

3 hours

Anesthesia

General

Hospital Stay

Not required

Time off work

1 week

The Recovery Process

There is some swelling and bruising after a facelift, but discomfort is typically minimal with this procedure. You will be sent home with detailed instructions on how to minimize side effects and care for your incisions during the early days after your procedure. While men usually feel ready to return to activities within a week or so, some choose to wait a bit longer to ensure that signs of the surgery have completely subsided.
The results of your facelift will be evident right after surgery and will continue to improve as your face heals fully. Your refreshed appearance should extend for a number of years, particularly if you protect your skin from the sun, and use high-quality skin care products. Over time, you may begin to see aging symptoms creep in once again, prompting you to seek additional treatments to maintain your masculine younger look.

Schedule a consultation

Reach out to our Patient Coordinator any time via e-mail, phone +34 933 821 111, or online form.